Правила сайта

Правила пользования сайтом ProZ.com

Данные правила составлены с целью поддержания и защиты приятной и ориентированной на результат атмосферы сайта ProZ.com - рабочего места переводчиков. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с этими правилами и обязательство соблюдать их.


Правило сайта

1 Форумы ProZ.com предназначены для дискуссий исключительно на темы, соответствующие специализации ProZ.com.
Допустимыми для обсуждения темами являются язык и переводческие услуги (устный и письменный перевод, локализация, ввод субтитров и т. д.), а также деловые и технические вопросы, представляющие интерес для профессионалов в области лингвистики. Не разрешается размещать сообщения, не имеющие отношения к языкам или к переводу либо к деловыми вопросами, связанным с языком или с переводом. Сообщения, имеющие политический или религиозный характер либо несущие в себе прочие противоречия, а также такие, которые могут быть восприняты другими пользователями как оскорбительные, будут удаляться независимо от того, какую точку зрения они выражают. [ Более подробную информацию см.: Definition of Scope ]
2 Преполагается, что авторы сообщений дают им как можно более детальные заглавия и размещают на форумах, которые больше всего для этого подходят.
Поскольку форумы ProZ.com очень активны, необходимо стремиться к обеспечению практической пользы сайта. Заглавия сообщений должны как можно более точно соответствовать их содержанию, по возможности включая главную мысль сообщения. (К сведению пользователей: для внесения ясности и организации архивов модераторам дано право редактировать заглавия сообщений и перемещеть темы между форумами. Модераторы не имеют права изменять содержание оставленного на форуме сообщения.)
3 Не следует размещать сообщение более одного раза.
Не следует размещать одну и ту же тему по нескольку раз на нескольких форумах.
4 Ответы не должны отклоняться от заданной темы.
При ответе на тему, начатую другим пользователем, придерживайтесь этой темы. Для изменения дискуссии необходимо начать новую тему.
5 Не разрешается делать умозрительные заключения насчёт мнения других людей.
Запрещается комментировать мнение других ("Похоже, Дженни считает, что…") без соответствующего разрешения.
6 Нельзя возобновлять дискуссию после того, как тема была заблокирована.
Нельзя возобновлять дискуссии на темы, заблокированные или скрытые администрацией ProZ.com или модераторами. После того, как такая тема была заблокирована, сделанные по ней сообщения нельзя редактировать.
7 Необходимо пользоваться языком, указанным для этого форума.
Для каждого форума определён свой рабочий язык, и его необходимо использовать в своих сообщениях, насколько это возможно. В тех случаях, когда иного не оговорено, рабочим языком является английский.
8 Нельзя заниматься обсуждением конкретных заказчиков.
Не разрешается размещать сообщения, касающиеся какого-либо конкретного заказчика (с указанием имени, справочной информации, ссылки на сайт и прочих данных), имеющие позитивный или негативный характер. (О своей готовности к дальнейшему сотрудничеству с данным заказчиком пользователи должны сообщать в разделе Blue Board сайта ProZ.com ).
9 Ответственность за соблюдение авторских прав несёт создатель сообщения.
Запрещается несанкционированное использование чужих материалов (защищённых авторским правом, торговой маркой или иным способом). Если не было получено разрешение от владельца, можно использовать только отрывки или ссылки на материал. Если разрешение получено, необходимо ясно указывать об этом в сообщении.
10 Нельзя заниматься интерпертацией правил.
На форумах нельзя заниматься интерпретацией правил в ProZ.com и выражать сомнения в их законности. Вместо этого следует отправить письменное сообщение в штаб-квартиру ProZ.com.
11 Используйте специально отведённые места на сайте.
Нельзя использовать форумы для таких тем, для которых есть специально отведенные места на сайте.
12 Запрещается обсуждение процесса отбора пользователей для сообщества "Certified PRO" в форумах.
С целью обеспечения честного процесса отбора участников сообщества Certified PRO, запрещается обсуждать особенности процесса отбора в форумах. Также в форумах не следует обсужадть собственный опыт прохождения процесса отбора участников сообщества Certified PRO, в том числе причины принятия или отклонения заявки на участие в сообществе. Вопросы можно задать, отправив запрос в службу поддержки.
13 Размещение объявлений о мероприятиях, которые организованы не ProZ.com разрешается только в разделе форума "События в языковой отрасли и объявления".
Об одном мероприятии разрешается размещать только одно объявление в разделе форума События в языковой отрасли и объявления" или в разделе, посвященном новостям переводческой отрасли. Размещение дополнительных объявлений (например "напоминание", "последний шанс поучаствовать") запрещено. Запрещается размещать объявления о данных мероприятиях в любых других разделах форума. Исключения из данного правила допускаются для неанглоязычных и относящихся к конкретной стране форумов; объявление о мероприятии может быть размещено один раз в неанглоязычном форуме или в форуме той или иной страны (не в дополнение, а вместо сообщения в форуме, посвященном Событиям и объявлениям, или в разделе, посвященном новостям переводческой отрасли).

Соблюдение вышеупомянутых правил является необходимым условием для сохранения права доступа на сайт и права пользования сайтом.

Контроль за исполнением

Для приведения вышеуказанных правил в исполнение персонал и модераторы сайта могут принимать следующие меры:
* связываться с пользователями сайта для привлечения их внимания к тем или иным правилам;
* не утверждать (либо удалять/скрывать) сообщения, нарушающие то или иное правило;
* обеспечивать отображение сообщения, которого касаются правила, только определенным пользователям, когда они предпринимают определенные действия;
* временно приостанавливать или навсегда блокировать доступ пользователя к функциям сайта, при использовании которых им было допущено нарушение правил;
* удалять профиль пользователя или прекращать членство (прерогатива персонала).

Модераторы и персонал обязаны соблюдать правила сайта и находятся под их защитой в той же степени, что и остальные члены.

Удаление профиля пользователя

В редких случаях особо серьезных нарушений персонал ProZ.com может удалить профиль (и прекратить членство) пользователя незамедлительно. Тем не менее, в большинстве случаев ProZ.com следует практике "желтых и красных карточек", как в футболе.

Желтые и красные карточки выдаются только персоналом сайта. Указывается номер правила и дата выдачи карточки. Термины "желтая карточка" и "красная карточка" употребляются явным образом, т.е. фигурируют в теме электронного письма, отправляемого в связи с их выдачей.

Пользователь сайта, получивший желтую карточку, может продолжать использовать сайт (иногда с некоторым ограничениями), но получает замечание, что в случае повторного нарушения его профиль будет удален. Лицо, чей профиль был удален, впоследствии не может снова стать членом ProZ.com.

На работодателей распространяются Правила удаления профилей сайта.

Уточнения

Если вы хотите уточнить информацию о вышеуказанных правилах или о контроле за их исполнением, подайте запрос о помощи.

Request help


Site Documentation


The member services and support team
Jared

Jared

Lucia

Lucia

Alejandro

Alejandro

Helen

Helen

Yana

Yana

Maria D

Maria D

Karen

Karen

Enrique Manzo

Enrique Manzo

Evelio

Evelio

Julieta

Julieta

Mariano

Mariano

Hayjor Roca

Hayjor Roca

Andrea

Andrea

Rocio Tempore

Rocio Tempore

Rocio Palacios

Rocio Palacios

Ezequiel

Ezequiel

Your current localization setting

русский

Select a language

All of ProZ.com
  • All of ProZ.com
  • Поиск термина
  • Заказы
  • Форумы
  • Multiple search

Mobile menu

Site rules

Rules for the use of ProZ.com

The following rules have been created to extend and protect the pleasant, results-oriented atmosphere of the ProZ.com translation workplace. By using the site, you indicate your acceptance of, and agreement to abide by, these rules.


Site Rule

1 The ProZ.com forums are provided solely for discussions within ProZ.com's scope.
Valid topics for discussion include language and language services (translation, interpreting, localization, subtitling, etc.), as well as business and technical issues of interest specifically to language professionals in their work. Postings which are not related to language or translation, or the business of language or translation, are not allowed. Postings which are political, religious, or otherwise controversial in nature, or that may be considered offensive by other users, will be removed without regard to the views expressed. [ For details, see the site's Definition of Scope ]
2 Posters are expected to write detailed titles and post in the most appropriate forum.
Because the ProZ.com forums are very active, care is required to ensure the usefulness of the resource. The titles of postings must be as descriptive of the posting's content as possible, whenever possible, making the posting's main point in the title. (Note that for purposes of clarity and organization of the archives, moderators are given authority to edit posting titles and move topics between forums. Moderators can not modify the content of a forum posting.)
3 Postings should not be made more than once.
Do not post the same topic multiple times or to multiple forums.
4 Replies should not stray from the posted topic.
When responding to a topic, stick to the topic as introduced. To change the discussion, it is necessary to post a new topic.
5 Speculating on others' opinions is not allowed.
Commenting on others' opinions without authorization ('Jenny seems to think...'), is not allowed.
6 When a topic has been locked, discussion may not be resumed.
Discussions contained in threads locked or hidden by ProZ.com staff members or moderators should not be resumed. Posts made within such threads may not be edited once a topic has been locked.
7 A forum's designated language should be used.
A working language is defined for each forum, and this language should be used to the extent possible when posting. Where not otherwise specified, English is the working language.
8 Outsourcers may not be discussed specifically.
Posts or comments regarding a specific outsourcer (identified by name, reference, link or other means), whether positive or negative, are not permitted. (To indicate their likelihood of working again with a given outsourcer, site users should use the ProZ.com Blue Board.)
9 It is the responsibility of the poster to respect copyright.
Use of unauthorized copies of material (copyrighted, trademarked, or otherwise protected) is forbidden. Only excerpts and links to articles may be printed, unless permission has been obtained from the publishers. In such cases, the posting must make clear that such permission has been obtained.
10 No legal interpretations.
Legal interpretations and legal challenges to ProZ.com policies and features should not be made in the forums, but sent in writing to ProZ.com headquarters.
11 Use designated areas of the site.
Forums should not be used for issues that have dedicated areas in the site. [ You can find a list of the dedicated areas of the site here ]
12 The Certified PRO network screening process should not be discussed in the forums.
To maintain the integrity of the screening process for the Certified PRO network, specifics of the process should not be discussed in the forums. Details related to one's personal experience in the screening process for the Certified PRO network, including reasons received for acceptance or denial of one's application, should not be discussed in the forums. Questions may be submitted via support request.
13 Announcing non-ProZ.com events via the forums is only permitted in the "Language Industry Events & Announcements" forum.
One announcement may be posted per event either in the Language Industry Events & Announcements forum or via the Translation news service. Additional announcements (e.g. "reminder", "final call") are not allowed. Events should not be announced anywhere else in the forums. An exception is allowed for non-English or country-specific forums; an event may be posted once, in one non-English or country-specific forum (not in addition to, but in lieu of a post in the Events and Announcements forum or Translation news).

Adherence to the above rules is a condition for continued right to access and use the site.

Enforcement

Staff members and moderators may take any of the following actions to enforce the above rules:
* contacting site users to call attention to specific rules
* refraining from approving (or removing/hiding) postings that violate a rule
* causing a message related to the rules to appear to certain users when they undertake certain actions
* suspending, temporarily or permanently, access to site features that have been used in violation of the rules.
* termination of profile or membership (staff only)

Moderators and staff members must act in accordance with, and are protected by, site rules in exactly the same way as other members.

Termination

In rare cases of severe infraction, ProZ.com staff members may terminate a profile (and membership) with immediate effect. In most cases, however, ProZ.com uses a "yellow card/red card" policy, akin to yellow-card/red-card practice in the sport of football/soccer, for terminations.

Yellow and red cards are issued only by staff members. Rules are cited by number, and the date of the card is logged. The terms "yellow card" or "red card" are used explicitly; if an email is sent, the terms appear in the subject line.

A site user who has been issued a yellow card may continue to use the site (sometimes with certain restrictions), but is otherwise under notice that further infractions will lead to termination. A person whose profile has been terminated will not be readmitted to ProZ.com.

Outsourcers are subject to the site's Termination policy.

Clarification

For clarification regarding any of the above rules or rules enforcement, please submit a support request.

Request help


Site Documentation


The member services and support team
Jared

Jared

Lucia

Lucia

Alejandro

Alejandro

Helen

Helen

Yana

Yana

Maria D

Maria D

Karen

Karen

Maria K

Maria K

All of ProZ.com
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs