Mobile menu

Основные разделы ProZ.com


ProZ.com - это наибольшее сообщество переводчиков в мире. ProZ.com предоставляет своим членам широкий выбор полезных услуг, ресурсов и возможностей для совершенствования. Ниже вы найдете краткое описание основных ресурсов сайта.


Оказать и получить помощь в переводе сложных терминов

Система KudoZ предоставляет переводчикам и другим пользователям возможность помогать друг другу с переводом и объяснением терминов и коротких фраз. На данный момент в системе было задано 3,528,798 вопросов. Все эти вопросы и предложенные переводческие решения сохранены в качестве очень удобного архива с возможностью поиска.


Нанять профессиональных лингвистов и найти новых клиентов

ProZ.com - это наилучший сайт, где переводчики могут найти новых заказчиков. Объявления о работе для устных и письменных переводчиков размещаются в разделе заказов, где заинтересованные переводчики могут предложить свои услуги. Кроме раздела для размещения заказов, на сайте также существует каталог устных и письменных переводчиков-фрилансеров, которую можно использовать для поиска нужных специалистов.


Посетить мероприятия, организуемые при участии ProZ.com - конференции, тренинги и Рowwow

С помощью ProZ.com вы можете принять участие в конференциях, тренингах (в интернете и на местах) и Рowwow (неформальных встречах групп пользователей ProZ.com, проживающих недалеко друг от друга), которые проводятся по всему миру. Такие мероприятия позволяют расширить знания, встретиться с коллегами и хорошо провести время.


Оставить отзывы о работодателях, прочитать отзывы других пользователей

База данных Blue Board содержит сведения о работодателях и отзывы переводчиков. Пользователи ProZ.com, которые работали с определенным работодателем, могут поставить оценку от 1 до 5 в соответствии с ГПС (готовностью к продолжению сотрудничества с этим работодателем), а также оставить короткий комментарий. Blue Board содержит данные о более чем 15,000 работодателях, так что прежде чем принять заказ от нового клиента стоит проверить информацию о нем в этой базе.


Обсудить вопросы переводческой деятельности с другими специалистами

Вы можете обсудить вопросы, касающиеся устного и письменного перевода, на таких форумах, как Локализация, Использование программ CAT, Начало карьеры, Субтитрование и т.д.



Размышляете о том, с чего начать?

Начните с бесплатной регистрации ».
Вы уже зарегистрированы на ProZ.com? Войти »





All of ProZ.com
  • All of ProZ.com
  • Поиск термина
  • Работа

ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas

ProZ.com basics

Serving the world's largest community of translators, ProZ.com delivers a comprehensive network of essential services, resources and experiences that enhance the lives of its members. Here is a list and summary of the most basic features.





Give and receive help translating tough terms

The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases. To date, there have been 3,269,416 translation questions asked. All of these questions and their suggested translations have produced a very useful searchable archive.

Learn more about KudoZ or see more terminology resources





Hire language professionals and meet new clients

ProZ.com is the number one source of new clients for translators. Translation and interpreting jobs are posted through the job system, and interested parties may then submit a quote. In addition to the job posting system, there is also a searchable directory of freelance translators and interpreters that may be used to locate language professionals

Learn more about jobs & directories





Attend ProZ.com events - conferences, trainings and powwows

There are ProZ.com conferences, training sessions (online and offline) and powwows (informal get-togethers of groups of ProZ.com users living in close proximity) happening all over the world. These events are a great way to expand your skills, meet new professionals, and have fun!






Leave feedback about outsourcers, read feedback by others

The Blue Board is a searchable database of language job outsourcers with feedback from service providers. ProZ.com users that have worked with a particular outsourcer are permitted to enter a number from 1 to 5 corresponding to his or her "likelihood of working again" with a given outsourcer, as well as a short comment. With over 15,000 outsourcers on file, it's good practice to consult the Blue Board before accepting a job from a new client.






Discuss translation issues with other professionals

Discuss issues relevant to being a translator or interpreter in forums such as Localization, CAT tools technical help, Getting established, Subtitling, etc.






Wondering where to start?

Start out by creating a free account ».
Already have a ProZ.com account? Log-in »



Site overview
A quick look at the features available at ProZ.com