KudoZ home » Bulgarian to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

удостоверение за идентичност на лице с различни имена

Russian translation: удостоверение личности лица с разными именами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:удостоверение за идентичност на лице с различни имена
Russian translation:удостоверение личности лица с разными именами
Entered by: Olga Judina

10:51 Apr 9, 2008
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Bulgarian term or phrase: удостоверение за идентичност на лице с различни имена
название документа
Olga Judina
Latvia
удостоверение личности лица с разными именами
Explanation:
удостоверение личности лица с разными именами
Selected response from:

ninarogy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4удостоверение личности лица с разными именамиninarogy
4удостоверение об идентичности имен
Irena Pizzi


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удостоверение об идентичности имен


Explanation:
C]
ЗАКОН О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И ПОШЛИНАХ
Formato file: Microsoft Word - Versione HTML
на выдачу удостоверения об идентичности имен;. 3. (Изм. – ГГ, ном. 109 за 2001 г.; изм. – ГГ, ном. 119 за 2002 г.) на выдачу удостоверения, что не был издан ...
www.balkan-estate.ru/files/laws/mestnienalogiiposhlini.doc

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Там имена разные - человек один, а имена разные.


311 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удостоверение личности лица с разными именами


Explanation:
удостоверение личности лица с разными именами

ninarogy
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4