KudoZ home » Bulgarian to Russian » Other

млечна царевица

Russian translation: молочная кукуруза


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Bulgarian term or phrase:млечна царевица
Russian translation: молочная кукуруза
Entered by: gmarinova

10:35 May 16, 2002
Bulgarian to Russian translations [PRO]
Bulgarian term or phrase: млечна царевица
консерва от сладка млечна царевица
gmarinova
молочная кукуруза
Explanation:
knm.ru | кухни мира Для варки в початках пригодна только молочная кукуруза.
http://www.knm.ru/world/georgian/grains/

Туризм - Статии о Болгарии в российских СМИ - Отдохни в Болгарии - ах, это море ...
"Вкусная молочная кукуруза!
http://www.bolgaria.ru/tourinfo/others/statii/1-25-viii-00.h...

Александр Зорич > Консул Содружества > Глава 6. Роман с психосканером -- научная ...
Брокколи, зеленый горошек, молочная кукуруза.
... казалось, что такая славная девчонка как Джонни заслуживает лучшей участи, чем быть естествуемой среди сосисок, зеленого горошка и молочной кукурузы.
http://www.zorich.ru/consul/a06.htm - 59К - 10.10.2001

"Саратовские Вести" деловой еженедельник
Из кастрюлек бабулек, продающих на каждом углу вареную молочную кукурузу, несется такой чудесный дух, что, кажется, он перебивает даже выхлопы ...
http://21vek.renet.ru/arhiv/2000/08-2000/21-08-2000/st1-21-0... -

Что едят ваши дети? | Показать найденные слова
Зеленый горошек, стручковая фасоль, молочная кукуруза, молодая шляпка подсолнуха - по возможности давайте все это детям вволю.
http://www.cofe.ru/Garden/article.asp?

"Кольчатые попугаи"- птицы - Зооклуб Лучше всего давать эти корма в стадии молочно-восковой спелости (особенно они любят "молочную" кукурузу).
http://www.zooclub.ru/birds/vidy/popug/38.shtml
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Благодаря! На този вариант се бях спряла и аз но ми липсваше справката.
Успехи!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1молочная кукурузаLudwig Chekhovtsov
4vse pak stava duma za konserva islavist
4sweet corn
Natasha Stoyanova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sweet corn


Explanation:
Превежда се така, понятието "млечна" се подразбира.


Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
молочная кукуруза


Explanation:
knm.ru | кухни мира Для варки в початках пригодна только молочная кукуруза.
http://www.knm.ru/world/georgian/grains/

Туризм - Статии о Болгарии в российских СМИ - Отдохни в Болгарии - ах, это море ...
"Вкусная молочная кукуруза!
http://www.bolgaria.ru/tourinfo/others/statii/1-25-viii-00.h...

Александр Зорич > Консул Содружества > Глава 6. Роман с психосканером -- научная ...
Брокколи, зеленый горошек, молочная кукуруза.
... казалось, что такая славная девчонка как Джонни заслуживает лучшей участи, чем быть естествуемой среди сосисок, зеленого горошка и молочной кукурузы.
http://www.zorich.ru/consul/a06.htm - 59К - 10.10.2001

"Саратовские Вести" деловой еженедельник
Из кастрюлек бабулек, продающих на каждом углу вареную молочную кукурузу, несется такой чудесный дух, что, кажется, он перебивает даже выхлопы ...
http://21vek.renet.ru/arhiv/2000/08-2000/21-08-2000/st1-21-0... -

Что едят ваши дети? | Показать найденные слова
Зеленый горошек, стручковая фасоль, молочная кукуруза, молодая шляпка подсолнуха - по возможности давайте все это детям вволю.
http://www.cofe.ru/Garden/article.asp?

"Кольчатые попугаи"- птицы - Зооклуб Лучше всего давать эти корма в стадии молочно-восковой спелости (особенно они любят "молочную" кукурузу).
http://www.zooclub.ru/birds/vidy/popug/38.shtml


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Благодаря! На този вариант се бях спряла и аз но ми липсваше справката.
Успехи!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shapovalov
5 hrs
  -> Спасибо, Влад!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vse pak stava duma za konserva i


Explanation:
moze bi e redno da se sledva po-profesionalno opisanie i prevod:
kukuruza molocnoj spelosti
кукуруза молочной спелости
както, всъщност, съм го виждала по руски консерви
или както предлага първата колежка
сладка царевица - по подразбиране - в млечна зрялост

slavist