KudoZ home » Dutch to Russian » Art/Literary

wanner bladeren dwarrelend van de bomen vallen, kleurt de wereld droevig mee

Russian translation: Когда листва(листья) кружась


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:wanner bladeren dwarrelend van de bomen vallen, kleurt de wereld droevig mee
Russian translation:Когда листва(листья) кружась
Entered by: Natuschka

06:20 Nov 10, 2003
Dutch to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
Dutch term or phrase: wanner bladeren dwarrelend van de bomen vallen, kleurt de wereld droevig mee
Âîîáùå íå çíàþ ãîëëàíäñêèé, ïîìîãèòå, ïîæàëóéñòà, ïåðåâåñòè ôðàçó. Êîíòåêñòà íåò, sorry ;-)
Olena
Когда листва(листья) кружась
Explanation:
Когда листва(листья) кружась в пареньи (с деревьев) опадает, мир тоскливо приобретает краски осени/
или

Когда листва(листья) кружась в пареньи опадает, мир погружается в тоску.
Selected response from:

Natuschka
Netherlands
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Когда листва(листья) кружасьNatuschka
5см. ниже
Yuri Smirnov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Когда листва(листья) кружась


Explanation:
Когда листва(листья) кружась в пареньи (с деревьев) опадает, мир тоскливо приобретает краски осени/
или

Когда листва(листья) кружась в пареньи опадает, мир погружается в тоску.


Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
17 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Svetlana Touloub: âòîðîé âàðèàíò ëó÷øå!
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Nathalya: Kleurrijk vertaald :)
6 hrs
  -> Ñïàñèáî! :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Когда листья падают с деревьев, кружась, с ними вместе от печали краснеет весь мир.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 15