KudoZ home » Dutch to Russian » Bus/Financial

Bedankt voor . . .

Russian translation: Спасибо за ваш ответ (реакцию)!


11:36 Dec 28, 2002
Dutch to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Dutch term or phrase: Bedankt voor . . .
ÏÅÐÅÂÅÄÈÒÅ ÎÒÐÛÂÎÊ ÈÇ ÏÈÑÜÌÀ:
Bedankt voor uw reactie!

Uw aanvraag is in goede orde ontvangen en zal zo spoedig mogelijk worden beantwoord.

Met vriendelijke groeten...

Russian translation:Спасибо за ваш ответ (реакцию)!
Explanation:
Ваше заявление (запрос, заявка) получено в полном порядке и ответ на него (нее)будет дан как можно скорее.

С дружеским приветом...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Спасибо за ваш ответ (реакцию)!
Jarema
5Благодарю за ваш отзыв (реакцию)
Yuri Smirnov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Благодарю за ваш отзыв (реакцию)


Explanation:
Uw aanvraag is in goede orde ontvangen en zal zo spoedig mogelijk worden beantwoord.

Met vriendelijke groeten...

Ваш запрос получен в должном порядке, и мы постараемся на него ответить как можно быстрее.

С дружеским приветом...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 15

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Спасибо за ваш ответ (реакцию)!


Explanation:
Ваше заявление (запрос, заявка) получено в полном порядке и ответ на него (нее)будет дан как можно скорее.

С дружеским приветом...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Touloub
8 mins

agree  Yuri Smirnov
58 mins