KudoZ home » Dutch to Russian » Business/Commerce (general)

bovenwettelijke milieumaatregelen

Russian translation: дополнительные, юридически необязательные программы защиты окружающей среды


13:37 Mar 14, 2007
Dutch to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Dutch term or phrase: bovenwettelijke milieumaatregelen
Het betreft steun voor investeringen van bovenwettelijke milieumaatregelen ten behoeve van verbetering van de luchtkwaliteit.
Valentinas & Halina Kulinic
Russian translation:дополнительные, юридически необязательные программы защиты окружающей среды
Explanation:
что-то вроде "финансирование дополнительных, юридически необязательных программ защиты окружающей среды, в частности, программ по улучшению состояния воздуха"
Возможно, коллеги помогут с более точным термином, но суть в том, что программы/меры направлены на улучшение состояния окружающей среды до достижения лучших показателей, чем те (вероятно, минимальные), которые предусмотренные законом. Своеобразные "nice to haves"
Selected response from:

A n n a
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5меры по защите окружающей среды, не имеющие юридической силы, применяемые в дополнение к закону
Marina Snoek
4дополнительные, юридически необязательные программы защиты окружающей средыA n n a


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительные, юридически необязательные программы защиты окружающей среды


Explanation:
что-то вроде "финансирование дополнительных, юридически необязательных программ защиты окружающей среды, в частности, программ по улучшению состояния воздуха"
Возможно, коллеги помогут с более точным термином, но суть в том, что программы/меры направлены на улучшение состояния окружающей среды до достижения лучших показателей, чем те (вероятно, минимальные), которые предусмотренные законом. Своеобразные "nice to haves"

A n n a
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
меры по защите окружающей среды, не имеющие юридической силы, применяемые в дополнение к закону


Explanation:
Может несколько более удачная формулировка

Marina Snoek
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6