KudoZ home » Dutch to Russian » Law (general)

IN NAAM DER KONINGIN!

Russian translation: èìåíåì êîðîëåâû


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:IN NAAM DER KONINGIN!
Russian translation:èìåíåì êîðîëåâû
Entered by: xxxOlM

17:29 Aug 3, 2004
Dutch to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / vonnis
Dutch term or phrase: IN NAAM DER KONINGIN!
ôðàçà, ñòîÿùàÿ êàê çàãîëîâîê íà ðåøåíèè ñóäà. Ïðîñòî äîñëîâíî "Âî èìÿ êîðîëåâû" èëè âñå-òàêè ñóùåñòâóåò îôèöèàëüíàÿ øàïêà? Çàðàíåå ñïàñèáî!
xxxOlM
именем королевы
Explanation:
именем королевы.

лучше так.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-08-03 17:56:53 GMT)
--------------------------------------------------

Например.
Именем Российской Федерации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 июня 1998 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу о проверке конституционности положений ...
www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=8447&chapter=62

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2004-08-03 17:59:27 GMT)
--------------------------------------------------

В судебных решениях в руссском языке традиционно так пишут.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-08-03 18:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Во имя королевы что-то делают. А именем королевы - судят.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Убедили! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2именем королевы
Jarema
4 -1Во имя королевы
Evert DELOOF-SYS


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
In naam der koningin
Во имя королевы


Explanation:
Просто дословно "Во имя королевы"

Bijv.:

... Во имя королевы Эмилии Найтхевен и Великого
Аркена - умри, чудовище! Сгори! ...
www.questzone.ru/novels/40_1.shtml

Evert DELOOF-SYS
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in DutchDutch, Native in FlemishFlemish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Òàê â ñêàçêàõ è êâåñòàõ ãîâîðÿò. À â ñóäå - òîëüêî ÈÌÅÍÅÌ. Ýòî ñòàíäàðòíîå âûðàæåíèå.
29 mins

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
именем королевы


Explanation:
именем королевы.

лучше так.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-08-03 17:56:53 GMT)
--------------------------------------------------

Например.
Именем Российской Федерации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 июня 1998 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу о проверке конституционности положений ...
www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=8447&chapter=62

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2004-08-03 17:59:27 GMT)
--------------------------------------------------

В судебных решениях в руссском языке традиционно так пишут.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-08-03 18:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

Во имя королевы что-то делают. А именем королевы - судят.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Убедили! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natuschka
30 mins

agree  Evert DELOOF-SYS: yep! Maar 3 extra 'notes' zijn nu precies ook weer niet nodig
51 mins