KudoZ home » Dutch to Russian » Law (general)

c.s. (cum suis)

Russian translation: со-истцы/ другие истцы/ остальные истцы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:c.s. (cum suis)
Russian translation:со-истцы/ другие истцы/ остальные истцы
Entered by: xxxOlM

15:21 Aug 4, 2004
Dutch to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Dutch term or phrase: c.s. (cum suis)
несколько истцов по делу. всех вместе их называют ХХХ c.s. Дословный перевод с латыни "со своими" мне понятен, но вот ничего гениально простого по-русски пока нет. "с аффилиированными лицами"? "с партнерами"? "и проч."?
xxxOlM
со-истцы/ другие истцы/ остальные истцы
Explanation:
надеюсь, когда-нибудь это пригодится. Удачи,
Ukrainian Virtual Consultation
... законодательства Украины? 4.Могут ли дети старше 18 лет выступить со-истцами? Заранее ...
newsman.com.ua/preview.php?ids=87809

По горизонтали 1. Могучее средство ...
... 12. см трехсловье. 13. см трехсловье. 15. Со - истец бога и короны к преступным книгочеям. 16. ...
<a href="http://www.geocities.com/leonidrudman/Questions/D_BE_GOD.TXT...

ГЛАВА 13. Избрание кандидатов в ...
... 337 (закрытие дела) В том случае, если в деле появляется
много Со-истцов, дело может быть ...
<a href="http://www.wocit.ru/-statut/R-STATU">www.wocit.ru/-s...(24).htm
Хотя чаще употребляется: "другие истцы"
<a href="http://www.google.com/search?hl=en&as_qdr=all&q= "другие ист...
Results 1 - 10 of about 152 Russian pages for "другие истцы". (0.48 seconds
<a href="http://www.google.com/search?hl=en&as_qdr=all&q= "остальные ...
Results 1 - 10 of about 68 Russian pages for "остальные истцы"
Korrespondent.Net |
... Остальные истцы свои имена не раскрывают, опасаясь преследований со стороны ...
<a href="http://www.korrespondent.net/display_print.php?arid=108727&q... - 7k - Cached - Similar pages

Решение Псковского горсуда № 2-4600/2002
... продовольственных товаров не с 01.07.2002 г., как это просят
все остальные истцы, а с 01.01.2002 г. ...
home.onego.ru/~panov/prawo/sud/rpgs2-4600_2002.htm - 17k - Cached - Similar pages

Экология и права человека 184
... я как один из истцов на второе заседание суда не
приглашалась, как и все остальные истцы ...
goryachiy.narod.ru/ecohr/184.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-16 19:53:58 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Рад, что пригодится :) <font color="gray" size="1">(WINDOWS-1251)</font>
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
отличная мысль! по контексту надо было только использовать "соответчики", но суть та же. Огромное спасибо, я обязятельно вспомню Ваш вариант перевода в следуюющий раз.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4со-истцы/ другие истцы/ остальные истцы
Сергей Лузан
2с приснымиNienke Kok


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
с присными


Explanation:
In het Groot Nederlands Russisch woordenboek wordt dit als vertaling gegeven, geen idee of het in het Russisch ook echt gebruikt wordt en wat dan de Russische afkorting is. Wel benieuwd naar wat jij het beste vindt en welke andere reacties er komen. Succes! Nienke

Nienke Kok
Specializes in field
Native speaker of: Native in DutchDutch
PRO pts in category: 8

133 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
со-истцы/ другие истцы/ остальные истцы


Explanation:
надеюсь, когда-нибудь это пригодится. Удачи,
Ukrainian Virtual Consultation
... законодательства Украины? 4.Могут ли дети старше 18 лет выступить со-истцами? Заранее ...
newsman.com.ua/preview.php?ids=87809

По горизонтали 1. Могучее средство ...
... 12. см трехсловье. 13. см трехсловье. 15. Со - истец бога и короны к преступным книгочеям. 16. ...
<a href="http://www.geocities.com/leonidrudman/Questions/D_BE_GOD.TXT...

ГЛАВА 13. Избрание кандидатов в ...
... 337 (закрытие дела) В том случае, если в деле появляется
много Со-истцов, дело может быть ...
<a href="http://www.wocit.ru/-statut/R-STATU">www.wocit.ru/-s...(24).htm
Хотя чаще употребляется: "другие истцы"
<a href="http://www.google.com/search?hl=en&as_qdr=all&q= "другие ист...
Results 1 - 10 of about 152 Russian pages for "другие истцы". (0.48 seconds
<a href="http://www.google.com/search?hl=en&as_qdr=all&q= "остальные ...
Results 1 - 10 of about 68 Russian pages for "остальные истцы"
Korrespondent.Net |
... Остальные истцы свои имена не раскрывают, опасаясь преследований со стороны ...
<a href="http://www.korrespondent.net/display_print.php?arid=108727&q... - 7k - Cached - Similar pages

Решение Псковского горсуда № 2-4600/2002
... продовольственных товаров не с 01.07.2002 г., как это просят
все остальные истцы, а с 01.01.2002 г. ...
home.onego.ru/~panov/prawo/sud/rpgs2-4600_2002.htm - 17k - Cached - Similar pages

Экология и права человека 184
... я как один из истцов на второе заседание суда не
приглашалась, как и все остальные истцы ...
goryachiy.narod.ru/ecohr/184.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2004-12-16 19:53:58 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Рад, что пригодится :) <font color="gray" size="1">(WINDOWS-1251)</font>


    Reference: http://newsman.com.ua/preview.php?ids=87809
    Reference: http://www.wocit.ru/-statut/R-STATU(24).htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
отличная мысль! по контексту надо было только использовать "соответчики", но суть та же. Огромное спасибо, я обязятельно вспомню Ваш вариант перевода в следуюющий раз.