KudoZ home » Dutch to Russian » Linguistics

Kalmijn - как транскрибировать эту фамилию?

Russian translation: Калмейн или Калмэйн


22:32 Oct 28, 2007
Dutch to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Linguistics
Dutch term or phrase: Kalmijn - как транскрибировать эту фамилию?
может она и не голландская...

Adrianus Kalmijn, biologist
AivarasZ
Lithuania
Russian translation:Калмейн или Калмэйн
Explanation:
дифтонг 'ij' передается в современном голландском как "ей или эй". Исключение составляют некоторіе исторически устоявшиеся названия или имена.
Selected response from:

Marina Snoek
Netherlands
Grading comment
Spasibo vsem!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Калмейн или Калмэйн
Marina Snoek
5Калмейн
Marina Snoek
4Кальмейн
NEDprofy


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Калмейн или Калмэйн


Explanation:
дифтонг 'ij' передается в современном голландском как "ей или эй". Исключение составляют некоторіе исторически устоявшиеся названия или имена.

Marina Snoek
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo vsem!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: Фамилия наверняка голландская. Мне больше нравится вариант с "е" - он, кстати, и общепринят.
16 mins

agree  Nadiya A
4 hrs

agree  Huijer
8 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Калмейн


Explanation:
С твердым "л". Судя по дифтонгу "ij" это голландская фамилия.

Marina Snoek
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кальмейн


Explanation:
Л, безусловно, твердое, однако, дабы не возникало ненужных коннотаций я бы его смягчила
Фамилия характерно голландская, насчет дифтонга согласна с коллегами.

NEDprofy
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian