KudoZ home » Dutch to Russian » Medical (general)

eenvlakscomposietvulling

Russian translation: однонаплавленная композитная пломба


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:eenvlakscomposietvulling
Russian translation:однонаплавленная композитная пломба
Entered by: George Vardanyan

21:18 Apr 5, 2004
Dutch to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Dutch term or phrase: eenvlakscomposietvulling
Context: stomatologieterminologie

Heeft iemand enig idee?
Nathalya
Belgium
однослойная/однонаплавленная композитная пломба
Explanation:
Это то же самое, что Eenvlaks composiet inlay. Существуют еще Tweevlaks и Drievlaks -

R08 Eenvlaks composiet inlay € 55,60
R09 Tweevlaks composiet inlay € 106,50
R10 Drievlaks composiet inlay € 139,00

Eenvlaks по-русски означает одноповерхностный, т.е. однослойный.
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3однослойная/однонаплавленная композитная пломба
George Vardanyan
3композитная пломбаNatuschka


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
композитная пломба


Explanation:

Composiet (witte kunsthars vulling): Wordt vooral in tanden en in kleine tot middelgrote gaatjes in kiezen gebruikt.

Более 40 лет назад был изобретен композит, который пришел на смену амальгамам, силикатным цементам и пластмассам... На сегодняшний день основная часть этих вопросов решена. В арсенале современного стоматолога имеются конденсируемые композиты...

композитная пломба
композитные пломбы
http://www.spofadental.com/vyplnove-rus.htm

композитные пломбы - Это наиболее приемлемые, из недорогих, пломбы. Они тоже содержат пластмассу, как и 2-я группа, но твердость им обеспечивает кварцевый порошок (чаще всего). Многие пломбы этой группы обладают неплохой цветостойкостью и прочностью.
Средний срок сохранности таких пломб - 2-5 лет.
http://www.interstom.azerin.com/plomb.html

Согласно последним исследованиям, американскими стоматологами в 20 процентах случаев в качестве пломбировочных материалов используются композиты.
http://www.stomatolog.ru/main/index.php?action=show&id=12


    Reference: http://www.tandarts.org/behandelingen.htm
    Reference: http://www.stom.ru/kuban/article/23/art4.shtml
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
однослойная/однонаплавленная композитная пломба


Explanation:
Это то же самое, что Eenvlaks composiet inlay. Существуют еще Tweevlaks и Drievlaks -

R08 Eenvlaks composiet inlay € 55,60
R09 Tweevlaks composiet inlay € 106,50
R10 Drievlaks composiet inlay € 139,00

Eenvlaks по-русски означает одноповерхностный, т.е. однослойный.


    www.ctgzorg.nl/ ctg/scripts/getbinary.php?apusfile=circ02-kv-971.b.pdf
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo!