KudoZ home » Dutch to Russian » Other

05 à 36 ñà

Russian translation: ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Dutch term or phrase:05 à 36 ñà
Russian translation:ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)
Entered by: Natuschka

22:21 May 27, 2003
Dutch to Russian translations [PRO]
Dutch term or phrase: 05 à 36 ñà
ðå÷ü èäåò î ïëîùàäè ó÷àñòêà çåìëè, íà êîòîðîì ñòîèò äîì. Ñ ìàòåìàòèêîé ïðîáëåìû ñ äåòñòâà, òàê ÷òî íèêàê íå ìîãó ïîíÿòü, ÷åìó ýòî ñîîòâåòñòâóåò â ðóññêèõ ìåðàõ....
Svetlana Touloub
ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)
Explanation:
ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 00:03:46 (GMT)
--------------------------------------------------

на мой взгляд га ( гектар )
площадь участка составляет 0,0536 га
... дом... на площади в 6 гектар...
http://www.pleyada.ru/tours/podmosk/los.htm
... в зелени хвойно-березового леса на территории
почти 35 гектар. Дом отдыха работает ...
http://www.vbank.ru/partners/elochka/

US to Metric Unit Converter
http://www.volker-quaschning.de/datserv/us-rechner/index_e.h...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 00:31:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Cветлана, может быть следует учесть величину участка
(536 квадратных метров) этот вариант также часто используется
Selected response from:

Natuschka
Netherlands
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5AnalizaAnaliza
55 are 36 centiare
Evert DELOOF-SYS
5536 mІ
Vasilisa
4ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)Natuschka


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
5 are 36 centiare


Explanation:
'05 a 36 ca' staat voor 5 are 36 centiare (1/100ste van een are).
1 are = 100 mІ
36 ca = 36 mІ
Totaal dus 136 mІ (en dat ken je wel in het Rusisch:))

Betreft inderdaad de oppervlakte van een stuk grond

Evert DELOOF-SYS
Belgium
Native speaker of: Native in DutchDutch, Native in FlemishFlemish
PRO pts in pair: 51

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)


Explanation:
ca-centiare 1 m2 (метр квадратный)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 00:03:46 (GMT)
--------------------------------------------------

на мой взгляд га ( гектар )
площадь участка составляет 0,0536 га
... дом... на площади в 6 гектар...
http://www.pleyada.ru/tours/podmosk/los.htm
... в зелени хвойно-березового леса на территории
почти 35 гектар. Дом отдыха работает ...
http://www.vbank.ru/partners/elochka/

US to Metric Unit Converter
http://www.volker-quaschning.de/datserv/us-rechner/index_e.h...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 00:31:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Cветлана, может быть следует учесть величину участка
(536 квадратных метров) этот вариант также часто используется



    Reference: http://centiare.hypotheek.woordverklaring.hypotheek.cc/
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 38

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Analiza


Explanation:
05 a 36 ca- 5 are 36 centiare

are- ap:Ожегов: -а, род.мн.аров и при счете преимущ. ар, м. Единица земельной площади, равная 100 кв.м.

centiare - ca :van Dale: centi- - honderste deel van are ( рус. варианта не нашла )
Dus: of 5,36 аров, of 536 кв.м., of 5 аров 36 (?)


Analiza
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

223 days   confidence: Answerer confidence 5/5
536 mІ


Explanation:
Один ихный ар это одна наша сотка.
Короче участок в 5,36 ар это 5 соток с хвостиком. Если точнее, то 536мі

Vasilisa
Native speaker of: Native in RussianRussian