KudoZ home » English to Bulgarian » Engineering (general)

Performance number

Bulgarian translation: качественост


10:33 Mar 8, 2004
English to Bulgarian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Performance number
Авиационно гориво, характеристики
Empty Whiskey Glass
Bulgarian translation:качественост
Explanation:
качественост на авиационното гориво

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:07:32 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ј §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §Х§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §г§Э§е§Ш§Ъ§д §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §г§а§в§д§Я§а§г§д§Ъ. §і§а§в§д§Я§а§г§д§о ЎЄ §п§д§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§У %) §б§в§Ъ §в§С§Т§а§д§Ц §Я§С §Ъ§г§б§н§д§е§Ц§Ю§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Ц §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §Ю§а§л§Я§а§г§д§о§р, §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§а§Ы §Я§С §п§д§С§Э§а§Я§Я§а§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§Ц, §г§а§в§д§Я§а§г§д§о §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д§г§с §Щ§С 100.

§і§°§І§ґ§Ї§°§і§ґ§ѕ §ў§¦§Ї§©§Є§Ї§Ў ЎМ §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ (§¤§°§і§ґ 3338) §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §Я§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ, §й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§а §в§С§У§Я§н§Ы §б§в§Ъ§в§а§г§д§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §б§в§Ъ §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §У §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з §Я§С §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Ц §Я§С§й§С§Э§о§Я§а§Ы §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§а§Ю ЎМ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§а§Ю.

§і§а§в§д§Я§а§г§д§о §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С - §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§а§г§д §Я§С §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С (§І§е§г§Ь§а-§Т§м§Э§Ф§С§в§г§Ь§Ъ §б§а§Э§Ъ§д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §в§Ц§й§Я§Ъ§Ь, §і§а§ж§Ъ§с, 1976)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:10:00 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ј §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §Х§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §г§Э§е§Ш§Ъ§д §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §г§а§в§д§Я§а§г§д§Ъ. §і§а§в§д§Я§а§г§д§о ЎЄ §п§д§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§У %) §б§в§Ъ §в§С§Т§а§д§Ц §Я§С §Ъ§г§б§н§д§е§Ц§Ю§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Ц §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §Ю§а§л§Я§а§г§д§о§р, §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§а§Ы §Я§С §п§д§С§Э§а§Я§Я§а§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§Ц, §г§а§в§д§Я§а§г§д§о §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д§г§с §Щ§С 100.

§і§°§І§ґ§Ї§°§і§ґ§ѕ §ў§¦§Ї§©§Є§Ї§Ў ЎМ §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ (§¤§°§і§ґ 3338) §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §Я§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ, §й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§а §в§С§У§Я§н§Ы §б§в§Ъ§в§а§г§д§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §б§в§Ъ §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §У §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з §Я§С §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Ц §Я§С§й§С§Э§о§Я§а§Ы §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§а§Ю ЎМ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§а§Ю.

§і§а§в§д§Я§а§г§д§о §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С - §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§а§г§д §Я§С §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С (§І§е§г§Ь§а-§Т§м§Э§Ф§С§в§г§Ь§Ъ §б§а§Э§Ъ§д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §в§Ц§й§Я§Ъ§Ь, §і§а§ж§Ъ§с, 1976)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:11:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Сортность бензина - качественост на бензина (Руско-български политехнически речник, София, 1976)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:12:23 (GMT)
--------------------------------------------------

В качестве дополнительной характеристики детонационной стойкости авиационных бензинов служит показатель сортности. Сортность — это характеристика, показывающая величину мощности двигателя (в %) при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:12:52 (GMT)
--------------------------------------------------

„R„O„Q„S„N„O„R„S„] „A„E„N„H„I„N„@ Ѓг „Ѓ„Ђ„{„p„x„p„„„u„|„Ћ „t„u„„„Ђ„~„p„€„y„Ђ„~„~„Ђ„z „ѓ„„„Ђ„z„{„Ђ„ѓ„„„y („C„O„R„S 3338) „p„r„y„p„€„y„Ђ„~„~„Ќ„‡ „q„u„~„x„y„~„Ђ„r „~„p „q„Ђ„s„p„„„Ђ„z „ѓ„}„u„ѓ„y, „‰„y„ѓ„|„u„~„~„Ђ „‚„p„r„~„Ќ„z „Ѓ„‚„y„‚„Ђ„ѓ„„„… „}„Ђ„‹„~„Ђ„ѓ„„„y „Ѓ„‚„y „y„ѓ„Ѓ„Ќ„„„p„~„y„y „„„Ђ„Ѓ„|„y„r„p „~„p „Ђ„t„~„Ђ„€„y„|„y„~„t„‚„Ђ„r„Ђ„} „t„r„y„s„p„„„u„|„u „r „ѓ„„„p„~„t„p„‚„„„~„Ќ„‡ „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘„‡ „~„p „‚„u„w„y„}„u „~„p„‰„p„|„Ћ„~„Ђ„z „t„u„„„Ђ„~„p„€„y„y „Ѓ„Ђ „ѓ„‚„p„r„~„u„~„y„ђ „ѓ „Џ„„„p„|„Ђ„~„~„Ќ„} „„„Ђ„Ѓ„|„y„r„Ђ„} Ѓг „„„u„‡„~„y„‰„u„ѓ„{„y„} „Џ„„„p„|„Ђ„~„~„Ќ„} „y„x„Ђ„Ђ„{„„„p„~„Ђ„}.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:13:42 (GMT)
--------------------------------------------------

СОРТНОСТЬ БЕНЗИНА - показатель детонационной стойкости (ГОСТ 3338) авиационных бензинов на богатой смеси, численно равный приросту мощности при испытании топлива на одноцилиндровом двигателе в стандартных условиях на режиме начальной детонации по сравнению с эталонным топливом - техническим эталонным изооктаном.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1качественостLudwig Chekhovtsov
3 +1марка, разряд, октаново число
Peter Skipp


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
performance number
марка, разряд, октаново число


Explanation:
Ако става дума за автур (авиационен керосин), те естествено не става дума за октанови числа. Ако става дума за авгаз (бензин), то става дума именно за нещо, свързано с октановото число. Повече подтекст..?

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-03-08 11:14:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ето:

http://www.chevron.com/prodserv/fuels/bulletin/aviationfuel/...

става дума именно за октановото число на авгаз (авиационен бензин)!

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-03-08 11:22:47 GMT)
--------------------------------------------------

По-конкретно -- \"октаново число\" за стойтости до 100 вкл. Над тия стойтости става \"|Performance Number\", което изисква малко словотворчество, тъй като в българската авиационна практика не съм се сблъсквал с този термин...

Хм-м... \"марка\" (демек, като на цимент) и \"разряд\" са съвсем сносни изрази за случая. Ако сме помпозни, може да предпочетем \"коефициент [на ефективност, на термохимическа ефективност, на нещо там друго]\"

Нищо лошо му няма и на октановото число, защото именно за него става дума, макар и над 100 да се преименува на нещо друго. В заключение лично при първо споменаване бих го формулирал \"тъй наречено свръх-октаново число (октаново число, надвишаващо 100 или Performance Number)\" и оттам нататък просто \"октаново число\".

Peter Skipp
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya.P
30 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
качественост


Explanation:
качественост на авиационното гориво

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:07:32 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ј §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §Х§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §г§Э§е§Ш§Ъ§д §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §г§а§в§д§Я§а§г§д§Ъ. §і§а§в§д§Я§а§г§д§о ЎЄ §п§д§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§У %) §б§в§Ъ §в§С§Т§а§д§Ц §Я§С §Ъ§г§б§н§д§е§Ц§Ю§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Ц §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §Ю§а§л§Я§а§г§д§о§р, §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§а§Ы §Я§С §п§д§С§Э§а§Я§Я§а§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§Ц, §г§а§в§д§Я§а§г§д§о §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д§г§с §Щ§С 100.

§і§°§І§ґ§Ї§°§і§ґ§ѕ §ў§¦§Ї§©§Є§Ї§Ў ЎМ §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ (§¤§°§і§ґ 3338) §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §Я§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ, §й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§а §в§С§У§Я§н§Ы §б§в§Ъ§в§а§г§д§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §б§в§Ъ §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §У §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з §Я§С §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Ц §Я§С§й§С§Э§о§Я§а§Ы §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§а§Ю ЎМ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§а§Ю.

§і§а§в§д§Я§а§г§д§о §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С - §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§а§г§д §Я§С §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С (§І§е§г§Ь§а-§Т§м§Э§Ф§С§в§г§Ь§Ъ §б§а§Э§Ъ§д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §в§Ц§й§Я§Ъ§Ь, §і§а§ж§Ъ§с, 1976)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:10:00 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ј §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц §Х§а§б§а§Э§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §г§Э§е§Ш§Ъ§д §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §г§а§в§д§Я§а§г§д§Ъ. §і§а§в§д§Я§а§г§д§о ЎЄ §п§д§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§р§л§С§с §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§У %) §б§в§Ъ §в§С§Т§а§д§Ц §Я§С §Ъ§г§б§н§д§е§Ц§Ю§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Ц §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §Ю§а§л§Я§а§г§д§о§р, §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§а§Ы §Я§С §п§д§С§Э§а§Я§Я§а§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§Ц, §г§а§в§д§Я§а§г§д§о §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Ц§д§г§с §Щ§С 100.

§і§°§І§ґ§Ї§°§і§ґ§ѕ §ў§¦§Ї§©§Є§Ї§Ў ЎМ §б§а§Ь§С§Щ§С§д§Ц§Э§о §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ы §г§д§а§Ы§Ь§а§г§д§Ъ (§¤§°§і§ґ 3338) §С§У§Ъ§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§з §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§а§У §Я§С §Т§а§Ф§С§д§а§Ы §г§Ю§Ц§г§Ъ, §й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Я§а §в§С§У§Я§н§Ы §б§в§Ъ§в§а§г§д§е §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §б§в§Ъ §Ъ§г§б§н§д§С§Я§Ъ§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С §Я§С §а§Х§Я§а§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §У §г§д§С§Я§Х§С§в§д§Я§н§з §е§г§Э§а§У§Ъ§с§з §Я§С §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Ц §Я§С§й§С§Э§о§Я§а§Ы §Х§Ц§д§а§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§а §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§р §г §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§а§Ю ЎМ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §п§д§С§Э§а§Я§Я§н§Ю §Ъ§Щ§а§а§Ь§д§С§Я§а§Ю.

§і§а§в§д§Я§а§г§д§о §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С - §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§а§г§д §Я§С §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я§С (§І§е§г§Ь§а-§Т§м§Э§Ф§С§в§г§Ь§Ъ §б§а§Э§Ъ§д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §в§Ц§й§Я§Ъ§Ь, §і§а§ж§Ъ§с, 1976)



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:11:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Сортность бензина - качественост на бензина (Руско-български политехнически речник, София, 1976)

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:12:23 (GMT)
--------------------------------------------------

В качестве дополнительной характеристики детонационной стойкости авиационных бензинов служит показатель сортности. Сортность — это характеристика, показывающая величину мощности двигателя (в %) при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:12:52 (GMT)
--------------------------------------------------

„R„O„Q„S„N„O„R„S„] „A„E„N„H„I„N„@ Ѓг „Ѓ„Ђ„{„p„x„p„„„u„|„Ћ „t„u„„„Ђ„~„p„€„y„Ђ„~„~„Ђ„z „ѓ„„„Ђ„z„{„Ђ„ѓ„„„y („C„O„R„S 3338) „p„r„y„p„€„y„Ђ„~„~„Ќ„‡ „q„u„~„x„y„~„Ђ„r „~„p „q„Ђ„s„p„„„Ђ„z „ѓ„}„u„ѓ„y, „‰„y„ѓ„|„u„~„~„Ђ „‚„p„r„~„Ќ„z „Ѓ„‚„y„‚„Ђ„ѓ„„„… „}„Ђ„‹„~„Ђ„ѓ„„„y „Ѓ„‚„y „y„ѓ„Ѓ„Ќ„„„p„~„y„y „„„Ђ„Ѓ„|„y„r„p „~„p „Ђ„t„~„Ђ„€„y„|„y„~„t„‚„Ђ„r„Ђ„} „t„r„y„s„p„„„u„|„u „r „ѓ„„„p„~„t„p„‚„„„~„Ќ„‡ „…„ѓ„|„Ђ„r„y„‘„‡ „~„p „‚„u„w„y„}„u „~„p„‰„p„|„Ћ„~„Ђ„z „t„u„„„Ђ„~„p„€„y„y „Ѓ„Ђ „ѓ„‚„p„r„~„u„~„y„ђ „ѓ „Џ„„„p„|„Ђ„~„~„Ќ„} „„„Ђ„Ѓ„|„y„r„Ђ„} Ѓг „„„u„‡„~„y„‰„u„ѓ„{„y„} „Џ„„„p„|„Ђ„~„~„Ќ„} „y„x„Ђ„Ђ„{„„„p„~„Ђ„}.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 13:13:42 (GMT)
--------------------------------------------------

СОРТНОСТЬ БЕНЗИНА - показатель детонационной стойкости (ГОСТ 3338) авиационных бензинов на богатой смеси, численно равный приросту мощности при испытании топлива на одноцилиндровом двигателе в стандартных условиях на режиме начальной детонации по сравнению с эталонным топливом - техническим эталонным изооктаном.

Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Peter Skipp: Макар, че не мога да разкодирам повечето текст по-горe, смятам че колегата е прав -- явно това е търсеният от Вас термин. Това решава и проблема Ви с редуването на октаново число и качество.
33 mins