KudoZ home » English to Russian » Accounting

balance brought forward; balance carried forward

Russian translation: сальдо после переноса; сальдо к переносу


06:10 May 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: balance brought forward; balance carried forward
Two individual lines of a Profit and Loss Account, stand next to each other.
Ex-cadet
Russian translation:сальдо после переноса; сальдо к переносу
Explanation:
сальдо после переноса (с предыдущей страницы)
сальдо к переносу (на следующую страницу)
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сальдо после переноса; сальдо к переносу
Vladimir Chumak
5 +1сальдо после переноса; сальдо к переносуSteffen Pollex
4 -1сальдо с переносаChechet


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сальдо после переноса; сальдо к переносу


Explanation:
сальдо после переноса (с предыдущей страницы)
сальдо к переносу (на следующую страницу)

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Владимир!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magister
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Chechet
6 mins
  -> Спасибо!

neutral  Steffen Pollex: Переведено-то правильно, но объяснение абсолютно неправильное!!!
57 mins
  -> Спасибо, Штеффен, но это одно из правильных объяснений. Передо мной выписка из моего банковского счета. Внизу страницы: Balance carried wfd и сумма, на следующей стр. вверху - Balance brought wfd и та же сумма.

agree  Sergei Tumanov
3 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
сальдо с переноса


Explanation:
сальдо с переноса(с предыдущей страницы)
сальдо к переносу (на следующую страницу)/ соответственно

Chechet
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Steffen Pollex: Нет. То же неправильное объяснение, что в ответе Вдадимира.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сальдо после переноса; сальдо к переносу


Explanation:
сальдо после переноса (ИЗ ПРОШЛОГО ОТЧЕТНОГО ГОДА)
сальдо к переносу (НА СЛЕДУЮЩИЙ ОТЧЕТНЫЙ ГОД)

Т.е. первое это - сальдо на начало текущего отчетного года, перенесенное из баланса на конец прошлого года; второе это - сальдо на конец текущего года, переносимое в баланс на начало следующего отчетного года.

Это никак не означает перенос "со страницы на стрвницу".



Steffen Pollex
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley: Совершенно верно.
12 mins
  -> Спасибо!

neutral  Sergei Tumanov: а с месяца на месяц можно? а в кассовой книге, когда закрывается день? цитирую - Переведено-то правильно, но объяснение абсолютно неправильное!!! :0)
2 hrs