KudoZ home » English to Russian » Accounting

Property Accounting

Russian translation: учет имущества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Property Accounting
Russian translation:учет имущества
Entered by: Elena_S15

19:37 Jul 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: Property Accounting
Здравствуйте! Перевожу список слов и выражений для поисковой системы, больше контекста нет. Помогите, пожалуйста, с этим термином. Заранее спасибо.

Applied Sciences - Accounting:

Property Accounting
Property Control
Property Control Systems
Elena_S15
учет свойств
Explanation:
Или чего там еще, но то что это не бухгалтерия, сомнения не вызывает

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-07-22 20:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

К слову о тематике: Даже если это не контест ІТ, который я вначале взяла за основу, а относящийся к финансам и бизнесу термин, то в любом случае, учет остается, но это будет

учет имущества
контроль имущества
системы контроля имущества
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1учет свойств
Natalia Kudria
4Учет основных средств
Michael Moskowitz


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
property accounting
Учет основных средств


Explanation:
или
Учет активов
базовых валютах. Учет основных средств организации. Контроль управления ...
softsearch.ru/programs/ 49-282-sls-sklad-super-download.shtml - 48k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

RLT Watches Forums > Spam! What Does This Say?
Учёт основных средств и материально-производственных запасов. ... Учет основных
средств : Отнесение активов к ОС (в т.ч. проблема ОС непроизводственной ...
www.rltwatches.co.uk/forums/ lofiversion/index.php/t8715.html - 65k - Cached - Similar pages

Haqqimizda
... 7, "Учет основных средств" Библиотека журнала
"Бухгалтерский учет", Е.А.Русакова, Москва ...
aas.aznet.org/aas/books_az.htm - 87k - Supplemental Result


Michael Moskowitz
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalia Kudria: Миша, Ваше знание русского языка вызвает уважение, но учет основных средств будет по-английски Accounting of fixed assets.
37 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
property accounting
учет свойств


Explanation:
Или чего там еще, но то что это не бухгалтерия, сомнения не вызывает

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-07-22 20:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

К слову о тематике: Даже если это не контест ІТ, который я вначале взяла за основу, а относящийся к финансам и бизнесу термин, то в любом случае, учет остается, но это будет

учет имущества
контроль имущества
системы контроля имущества

Natalia Kudria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Moskowitz: Даже еsли Аскер прямо сказал: Accounting?
6 mins

agree  Сергей Лузан: учет имущества, контроль имущества, системы контроля имущества
2 days23 hrs
  -> Спасибо!