KudoZ home » English to Russian » Accounting

common size financial statements

Russian translation: приведенные финансовые отчеты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:common size financial statements
Russian translation:приведенные финансовые отчеты
Entered by: Karen Sughyan

11:10 Feb 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / основы бухучета
English term or phrase: common size financial statements
отчетность, в которой все цифры выражены в процентах от какой-то базы. Вылетело из головы, а сроки поджимают.
Yelena Pestereva
Russian Federation
приведенные финансовые отчеты
Explanation:
Приведенные финансовые отчеты - используемые в целях сопоставления компаний различного размера - особая форма финансовых отчетов, когда все показатели баланса выдерживаются в процентах к стоимости активов, а показатели отчета о прибылях и убытках - в процентах к объему реализации.
Selected response from:

Karen Sughyan
Armenia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1процентный финансовый отчет, относительный финансовый отчет , финансовый отчет в процентах
Zamira*****
3приведенные финансовые отчеты
Karen Sughyan
2финансовые отчеты в сопоставимом виде
ruslingua


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
процентный финансовый отчет, относительный финансовый отчет , финансовый отчет в процентах


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-20 11:22:35 GMT)
--------------------------------------------------

лингво

Не знаю, может их еще как-то называют

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rustam Nasyrov: Все статьи отчета приводятся в процентах от основной цифры.
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приведенные финансовые отчеты


Explanation:
Приведенные финансовые отчеты - используемые в целях сопоставления компаний различного размера - особая форма финансовых отчетов, когда все показатели баланса выдерживаются в процентах к стоимости активов, а показатели отчета о прибылях и убытках - в процентах к объему реализации.


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqwacbe
Karen Sughyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
финансовые отчеты в сопоставимом виде


Explanation:



ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18