KudoZ home » English to Russian » Accounting

paid in shares

Russian translation: К этой дате, количество выпущенных и оплаченных акций достигло...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:paid up shares
Russian translation:К этой дате, количество выпущенных и оплаченных акций достигло...
Entered by: salavat

14:08 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: paid in shares
As of ddmmyy, the issued and *paid in shares* amounted to ....
Это типа те, которые купили или как?
"стоимость выпущенных и оплаченных акций..." ???
nuclear
К этой дате, количество выпущенных и оплаченных акций достигло...
Explanation:
...
Selected response from:

salavat
Grading comment
Thanks, certainly it's not about payment in shares in this context. BTW, it's a translation from Dutch, and there is some funny preposition usage, so "in" versus "up" might not be quite right.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3К этой дате, количество выпущенных и оплаченных акций достигло...salavat
5выплаченных акциями
Larysa Shell


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
К этой дате, количество выпущенных и оплаченных акций достигло...


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks, certainly it's not about payment in shares in this context. BTW, it's a translation from Dutch, and there is some funny preposition usage, so "in" versus "up" might not be quite right.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev: только я бы написал "составляло столько-то"
22 mins
  -> Спасибо! Действительно в экономике больше принято "составило".

agree  The Misha: Not all shares of stock issued may be successfully distributed (i.e. sold and thus paid for) by the underwriter, especially in bad years or shares of unknown penny stock
23 mins
  -> Благодарю!

agree  Irina Romanova-Wasike
16 hrs
  -> Благодарю Вас!

neutral  Dmitry Golovin: оплаченные акции - paid-up shares
18 hrs
  -> paid in - деньги в банк. За что? За акции. Разве они не оплачены?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
выплаченных акциями


Explanation:
К этой дате, количество выпущенных и "выплаченных акциями"... достигло...
"Paid in shares" - имеетс в виду не что они оплачены (как было предложено в предыдущем ответе) , а то, что иногда организации могут давать свои акции вместо оплаты за что-то, как бы безналичный расчёт, вы нам= это, а мы вам- наши акции. Могут так давать акции сотрудникам, вместо компенсаций или премий, как бы и что-то дали и в то же время не наличные деньги. Так что "paid in shares"- значит "выплаченные акциями".


Larysa Shell
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  salavat: "Shares" относится также и к issued, а "pay in" означает внесение денег в банк, во всех словарях
1 hr
  -> Я говорю исходя из практики- как эта фраза используется в деловых кругах в Америке. Может в словарях и даётся другое определение, но я исхожу из практики и жизни.