KudoZ home » English to Russian » Accounting

contracted derivatives

Russian translation: производные ценные бумаги


20:01 Mar 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: contracted derivatives
Derivatives contracted as part of a hedging relationship are designated according to the purpose of the
hedge.
B R
Russian translation:производные ценные бумаги
Explanation:
т.е. фьючерсы, опционы пут или колл, сделки в отношении которых совершены в порядке хеджирования рисков

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-03-23 20:55:42 GMT)
--------------------------------------------------

contracted - потому что каждая из производных ценных бумаг представляет собой договор двух сторон (например продавца опциона и покупателя опциона)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

Опционы являются производными финансовыми инструментами, потому что в их основе лежат другие инвестиционные активы - акции, государственные облигации, фондовые индексы, фьючерсные контракты, валюты.

Два основных вида опционов - опционы "колл" и опционы "пут".

Опцион "колл" дает своему владельцу право, не порождая обязательства, купить определенное количество базовых ценных бумаг по определенной цене в течение определенного периода времени (чаще всего предметом стандартного контракта является 100 акций).

Опцион "пут" дает своему владельцу право, не порождая обязательства, продать определенное количество базовых ценных бумаг по определенной цене в течение определенного периода времени.

Ценность опциона сохраняется в течение некоторого срока и постепенно снижается. При правильно угаданном направлении движения рынка сделки с опционами могут принести существенную прибыль.

Четыре основных элемента опциона:
базовые (лежащие в основе) ценные бумаги
тип опциона ("колл" или "пут")
цена исполнения (цена страйк)
дата истечения опциона
http://money.rin.ru/content/?id=789

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:03:30 GMT)
--------------------------------------------------

так что точнее сказать "производные финансовые инструменты"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

только я бы сменил подкатегорию вопроса, поскольку он имеет отношение к финансовым рынкам, а не к accounting
Selected response from:

Dmitry Golovin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2производные ценные бумаги
Dmitry Golovin
4вторичные параметры / производные параметры о которых достигнуто соглашениt в рамках ...
Alexander Onishko


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Derivatives contracted as part of ...
вторичные параметры / производные параметры о которых достигнуто соглашениt в рамках ...


Explanation:
(Derivatives (contracted as part of a hedging relationship)) are designated according to the purpose of the

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
производные ценные бумаги


Explanation:
т.е. фьючерсы, опционы пут или колл, сделки в отношении которых совершены в порядке хеджирования рисков

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-03-23 20:55:42 GMT)
--------------------------------------------------

contracted - потому что каждая из производных ценных бумаг представляет собой договор двух сторон (например продавца опциона и покупателя опциона)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

Опционы являются производными финансовыми инструментами, потому что в их основе лежат другие инвестиционные активы - акции, государственные облигации, фондовые индексы, фьючерсные контракты, валюты.

Два основных вида опционов - опционы "колл" и опционы "пут".

Опцион "колл" дает своему владельцу право, не порождая обязательства, купить определенное количество базовых ценных бумаг по определенной цене в течение определенного периода времени (чаще всего предметом стандартного контракта является 100 акций).

Опцион "пут" дает своему владельцу право, не порождая обязательства, продать определенное количество базовых ценных бумаг по определенной цене в течение определенного периода времени.

Ценность опциона сохраняется в течение некоторого срока и постепенно снижается. При правильно угаданном направлении движения рынка сделки с опционами могут принести существенную прибыль.

Четыре основных элемента опциона:
базовые (лежащие в основе) ценные бумаги
тип опциона ("колл" или "пут")
цена исполнения (цена страйк)
дата истечения опциона
http://money.rin.ru/content/?id=789

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:03:30 GMT)
--------------------------------------------------

так что точнее сказать "производные финансовые инструменты"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-23 21:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

только я бы сменил подкатегорию вопроса, поскольку он имеет отношение к финансовым рынкам, а не к accounting

Dmitry Golovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike
11 hrs
  -> Спсибо, Ирина!

agree  Yelena Pestereva: производные финансовые инструменты, о которых достигнуто соглашение
11 hrs
  -> Спасибо, Лена!