KudoZ home » English to Russian » Accounting

magnitude account

Russian translation: Учет в программе Magnitude


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:magnitude account
Russian translation:Учет в программе Magnitude
Entered by: Zoya Delerm-Shapkina

10:02 Feb 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: magnitude account
magnitude account
beartt
величина счета
Explanation:
есть такое понятие как описание величины счетов

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-02-24 10:40:04 GMT)
--------------------------------------------------

..это термин используется при формировании учетной политики

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-24 11:48:54 GMT)
--------------------------------------------------

А может это счета этой сети хранения данных, применяемых на данном предприятии? Вот что нашла в Гугле:
http://www.jetinfo.ru/2001/6/1/article1.6.2001139.html
XIOtech :Компания XIOtech (дочерняя компания Seagate) продвигает решение для построения сети хранения данных MAGNITUDE. Система распределенного хранения данных MAGNITUDE производства XIOtech полностью соответствует стандартам открытых систем, ее единая централизованная конфигурация включает: высокопроизводительный контроллер хранения данных; ПО управления сетью и до 64 дисковых накопителей общей емкостью 11.5 ТБ. В MAGNITUDE реализована виртуализированная архитектура хранения данных REDI (Real-time Data Intelligence — "интеллектуальный доступ к данным в реальном времени"), с помощью которой все физические дисковые накопители MAGNITUDE в единый виртуальный дисковый массив.
Selected response from:

Zoya Delerm-Shapkina
France
Grading comment
Всем спасибо. Вопрос выяснен. Учет в программе Magnitude
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4величина счета
Zoya Delerm-Shapkina
2счет "Мэгнитьюд"
Vladimir Chumak


Discussion entries: 3





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
счет "Мэгнитьюд"


Explanation:
Мне кажется, это название счета.

Или счет типа "Мэгнитьюд"

Сравните:

Счет типа MINILite дает возможность начинающему трейдеру приступить к работе на реальном рынке Форекс с реальными деньгами, однако прибыли и убытки на этом ...
liteforex.biz/firststeps.html



Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Еще: Имеется ряд таблиц под одинаковыми заголовками (см. выше). в них перечисляется много счетов за численными номерами, типа приведенных выше, 12022, 34455 и т.д. Тем более, что написано во мн. ч. magnitude accountS


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
величина счета


Explanation:
есть такое понятие как описание величины счетов

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-02-24 10:40:04 GMT)
--------------------------------------------------

..это термин используется при формировании учетной политики

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-24 11:48:54 GMT)
--------------------------------------------------

А может это счета этой сети хранения данных, применяемых на данном предприятии? Вот что нашла в Гугле:
http://www.jetinfo.ru/2001/6/1/article1.6.2001139.html
XIOtech :Компания XIOtech (дочерняя компания Seagate) продвигает решение для построения сети хранения данных MAGNITUDE. Система распределенного хранения данных MAGNITUDE производства XIOtech полностью соответствует стандартам открытых систем, ее единая централизованная конфигурация включает: высокопроизводительный контроллер хранения данных; ПО управления сетью и до 64 дисковых накопителей общей емкостью 11.5 ТБ. В MAGNITUDE реализована виртуализированная архитектура хранения данных REDI (Real-time Data Intelligence — "интеллектуальный доступ к данным в реальном времени"), с помощью которой все физические дисковые накопители MAGNITUDE в единый виртуальный дисковый массив.


    Reference: http://zhurnal.lib.ru/s/stepenko_a_o/d_toc.shtml
Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем спасибо. Вопрос выяснен. Учет в программе Magnitude
Notes to answerer
Asker: Шут его знает, не уверен. Поскольку счета перечисляются в таблице, то просится "Номер счета". Но, может, это "счет абсолютных величин"? Хотя для бухучета это уж очень сложное выражение.