KudoZ home » English to Russian » Accounting

ACQ NO:

Russian translation: номер поступления (acquisition number)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ACQ NO
Russian translation:номер поступления (acquisition number)
Entered by: Sabina Metcalf

16:53 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Accounting
English term or phrase: ACQ NO:
ACQ NO: DESCRIPTION: VALUE: - это колонки в приложении к контракту "Опись передаваемых выставочных образцов"
Marina Serbina
номер поступления (acquisition number)
Explanation:
В бухгалтерии это называется номером поступления
Selected response from:

Sabina Metcalf
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3номер поступления (acquisition number)
Sabina Metcalf
3Номер зачисления в актив
Vyacheslav Mazurov
3№ приобретения
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acq no:
№ приобретения


Explanation:
Стандарты - основа взаимодействия - [ Diese Seite übersetzen ]Приобретение предмета (Acquisition). Инвентаризация (Inventory control) ... Номер поступления на временное хранение (Loan in reference number) ...
www.cpic.ru/Publicat/26-00.htm - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
PC Magazine/RE: Сортировка по нескольким полям в Access - [ Diese Seite übersetzen ]28 янв 2007 ... У каждой монеты имеется уникальный номер приобретения (Acquisition Number), и я часто сортирую таблицу по этому полю. ...
www.pcmag.ru/solutions/detail.php?ID=5797 - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
acq no:
номер поступления (acquisition number)


Explanation:
В бухгалтерии это называется номером поступления

Sabina Metcalf
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bukharova
33 mins

agree  Veronika LIvshits
1 hr

agree  Artem Sergeev
17 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acq no:
Номер зачисления в актив


Explanation:
Все термины так или иначе хороши. Выбор за потребителем решения. Бухгалтерам салют. Я не бухгалтер и не волшебник. Я продолжаю учиться.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian