KudoZ home » English to Russian » Accounting

Помогите, пожалуйста, разобраться в формуле

Russian translation: см.


12:19 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
English term or phrase: Помогите, пожалуйста, разобраться в формуле
Помогите, пожалуйста, разобраться в формуле расчета мин. объема закупок
The min purchase amount for the current year shall correspond to the one for the past year, multiplied by the percentage of variation of sales made, as between the past year and the previous one, by the Company for marketing the products, divided by two.
_Michelle_
Russian translation:см.
Explanation:
Минимальный объем закупок в текущем году должен соответствовать значению такого объема в прошлом году, умноженному на величину изменения объема продаж продукции Компании между прошлым и текущим годом (в процентах), и деленному на два.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-11 12:50:10 GMT)
--------------------------------------------------

Даю поправку. ...между прошлым и позапрошлым годом...
Selected response from:

Yury Arinenko
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Yury Arinenko
4ниже
Artem Sergeev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
Минимальное количество закупки для текущего года должно соответствовать оному прошлого года, умноженному на процент изменения продаж компании прошлого и позапрошлого года, поделённый на два.

Artem Sergeev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за помощь


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Минимальный объем закупок в текущем году должен соответствовать значению такого объема в прошлом году, умноженному на величину изменения объема продаж продукции Компании между прошлым и текущим годом (в процентах), и деленному на два.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-11 12:50:10 GMT)
--------------------------------------------------

Даю поправку. ...между прошлым и позапрошлым годом...

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Moshkin: ...значению этого показателя в прошлом году...
4 mins

disagree  Artem Sergeev: the past year and the previous one, кроме того формула дана как раз для рассчёта того, как в текущем году закупать. А у вас написано: величина изменения объёма продаж продукции Компании текущего года...
4 mins
  -> спасибо за уточнение