KudoZ home » English to Russian » Accounting

the variance report shall absorb budget revisions

Russian translation: Анализ отклонений от бюджета должен включать в себя изменения, внесённые в бюджет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the variance report shall absorb budget revisions
Russian translation:Анализ отклонений от бюджета должен включать в себя изменения, внесённые в бюджет
Entered by: Victor Potapov

14:01 Dec 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Contract
English term or phrase: the variance report shall absorb budget revisions
the variance report shall absorb budget revisions for a certain period
misha
Анализ отклонений от бюджета должен ??? изменения в бюджете в течение определённого периода времени
Explanation:
Дело вот в чём, Миша:

Нужен контекст. Без него я не возьмусь сказать, ЧТО именно значит тут "absorb budget revision", обозначенное на схеме знаками "???".

Смысл этого предложения туманен. Цитируйте абзацем с указанием того, для какой цели будет использоваться текст и т.д.

variance report - отчёт "план-факт", сравнение фактических показателей с бюджетом (сметой).

absorb - в управленческом учёте - "распределять накладные расходы", в обычной жизни - просто "включать в себя".

budget revision - соответственно, изменения, вносимые в бюджет (смету).

Поэтому и непонятно - то ли накладные расходы будут в новой версии сметы изменены, то ли нужно, чтобы отчёт каким-то образом включал в себя изменения, внесённые в бюджет...

Загадка-с!

Выбор у Вас простой - либо разгадывайте, либо контекст допишите в вопрос - а там уж мы дальше сами.

Удачи по-любому! :-)))
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Анализ отклонений от бюджета должен ??? изменения в бюджете в течение определённого периода времениVictor Potapov
2вероятный отчет должен включать пересмотры бюджета
Sergei Tumanov
2См. ниже
Anatoliy Babich


Discussion entries: 1





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
См. ниже


Explanation:
Дисперсионный доклад должен включать пересмотр бюджета


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-12-03 14:36:30 GMT)
--------------------------------------------------

желательно бы побольше контекста

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-12-03 14:36:32 GMT)
--------------------------------------------------

желательно бы побольше контекста

Anatoliy Babich
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
вероятный отчет должен включать пересмотры бюджета


Explanation:
уупс

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Анализ отклонений от бюджета должен ??? изменения в бюджете в течение определённого периода времени


Explanation:
Дело вот в чём, Миша:

Нужен контекст. Без него я не возьмусь сказать, ЧТО именно значит тут "absorb budget revision", обозначенное на схеме знаками "???".

Смысл этого предложения туманен. Цитируйте абзацем с указанием того, для какой цели будет использоваться текст и т.д.

variance report - отчёт "план-факт", сравнение фактических показателей с бюджетом (сметой).

absorb - в управленческом учёте - "распределять накладные расходы", в обычной жизни - просто "включать в себя".

budget revision - соответственно, изменения, вносимые в бюджет (смету).

Поэтому и непонятно - то ли накладные расходы будут в новой версии сметы изменены, то ли нужно, чтобы отчёт каким-то образом включал в себя изменения, внесённые в бюджет...

Загадка-с!

Выбор у Вас простой - либо разгадывайте, либо контекст допишите в вопрос - а там уж мы дальше сами.

Удачи по-любому! :-)))

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Makeeva
33 days
  -> Спасибо!

agree  Vassily_T: absorb - включать в себя
33 days
  -> Спасибо. Или "расхождения входят в..."




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (2): Anatoliy Babich, Sergei Tumanov