KudoZ home » English to Russian » Accounting

Statement of Changes in Equity

Russian translation: декларация об изменениях структуры акционерного капитала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Statement of Changes in Equity
Russian translation:декларация об изменениях структуры акционерного капитала
Entered by: koundelev

04:29 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / audit
English term or phrase: Statement of Changes in Equity
Это из перечня документов, входящих в состав набора финансовых отчетов компании
Valeriy Ryazanov
декларация об изменениях структуры акционерного капитала
Explanation:
У нас - Отчет об изменениях капитала (форма № 3)


--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2005-02-28 04:59:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо всем поддержавшим мою точку зрения...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5декларация об изменениях структуры акционерного капитала
koundelev
4отчёт об изменениях в акционерном капитале
TranslatonatoR


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
statement of changes in equity
отчёт об изменениях в акционерном капитале


Explanation:
---

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
statement of changes in equity
декларация об изменениях структуры акционерного капитала


Explanation:
У нас - Отчет об изменениях капитала (форма № 3)


--------------------------------------------------
Note added at 14 days (2005-02-28 04:59:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо всем поддержавшим мою точку зрения...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsogt Gombosuren: Отчёт об изменениях капитала
13 mins
  -> Спасибо. При переводе уставных документов офшорных компаний мы писали "декларация и т.д.". А "Отчет об изменениях капитала " - это российская реалия, которую я привел бы в скобках как аналог...

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Burrell
4 hrs
  -> Thanks

agree  Sergei Tumanov
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Svetlana Chekunova
10 hrs
  -> Спасибо