KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

innovative awareness-raising

Russian translation: новаторское (передовое/ рационализаторское) увеличение (улучшение) осведомлённости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:innovative awareness-raising
Russian translation:новаторское (передовое/ рационализаторское) увеличение (улучшение) осведомлённости
Entered by: Larysa Shell

16:19 Feb 18, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Advertising / Public Relations / general expression
English term or phrase: innovative awareness-raising
There are many aspects to region-by-region work - advocacy for law reform, research into children's experiences of physical punishment and other forms of humiliation, prevalence research with children, parents and others, innovative awareness-raising and training programmes for parents and teachers.
Существует множество направлений региональной деятельности: содействие правовым реформам, изучение случаев физического и иных форм унизительного наказания детей, а также их распространенность среди детей, родителей и других, прогрессивная пропагандистко-просветительская деятельность и учебные программы для родителей и преподавателей?
*research WITH - исследование СРЕДИ или ПРИ УЧАСТИИ?
Roman Bouchev
Russian Federation
новаторское увеличение осведомлённости (см. несколько вариантов)
Explanation:
innovative awareness-raising

новаторское (передовое/ рационализаторское) увеличение (улучшение) осведомлённости (знаний).
Selected response from:

Larysa Shell
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3новаторское увеличение осведомлённости (см. несколько вариантов)
Larysa Shell
4инновационные образовательные и тренинговые программы для...Satti
3повышение просвещенности при помощи...
Andrew Vdovin


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
новаторское увеличение осведомлённости (см. несколько вариантов)


Explanation:
innovative awareness-raising

новаторское (передовое/ рационализаторское) увеличение (улучшение) осведомлённости (знаний).

Larysa Shell
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: повышение осведомлённости (или расширение/распространение) знаний
28 mins

agree  Enote: Новые/новейшие методы повышения ...; Широкие исследования Среди ..
54 mins

agree  Jahongir Sidikov
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инновационные образовательные и тренинговые программы для...


Explanation:
мне кажется innovative можно отнести к программам, а не словосочетанию awareness-rising

Образовательные в смысле "доведения до сведения" то бишь повысить осведомленность

Satti
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повышение просвещенности при помощи...


Explanation:
повышение просвещенности при помощи новейших (передовых и т.п.) методик

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2006-02-19 06:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

Для решения этой сложной проблемы необходимо выявление и применение рычагов социально-экономического характера, повышение просвещенности и активности ...
www.biodat.ru/chm/agro/st14.htm

... муниципальной собственностью, повышение просвещенности и информированности граждан ...
strategy-spb.ru/Koi-8/Proekt/konference/nov_pok_ur.htm


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2006-02-19 06:17:00 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы перевел 'research WITH' как 'исследование с привлечением (детей, родителей и пр.).

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16