KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

Full-Floor Penthouse

Russian translation: Пентахауз занимает весь этаж


22:01 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Advertising / Public Relations
English term or phrase: Full-Floor Penthouse
Dream Homes luxury real estate: Largest Full Floor Penthouse, located in San Diego Downtown, CA.
B R
Russian translation:Пентахауз занимает весь этаж
Explanation:
полностью

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-13 22:05:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.higgenbotham.com/auctiondetails.asp?AuctionID=455
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Пентахауз занимает весь этаж
Vitaly Ashkinazi
5Отдельный (изолированный) пентхаус
ttagir
3 +1Пентхаус (с одним хозяином на этаже)
Olga Dyakova
3пентхаус во всю площадь этажа
ruslingua


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
full-floor penthouse
Пентахауз занимает весь этаж


Explanation:
полностью

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-13 22:05:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.higgenbotham.com/auctiondetails.asp?AuctionID=455

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bububu
4 mins

agree  Roman Bardachev: занимающий
23 mins

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Valery Kaminski
10 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
full-floor penthouse
Пентхаус (с одним хозяином на этаже)


Explanation:
По-моему, в самом тексте допущена тавтология. Но, вероятно, это просто дополнительное разъяснение для того, чтобы было абсолютно ясно, что на целом этаже располагается жилье только для одного хозяина, хотя как иначе с пентхаусом…

http://www.eliteinfo.ru/show_article.php?r=7&number=4
Пентхаус «по-русски»
Пентхаус – это не квартира на последнем этаже, а именно «хаус», дом. Это значит, что на всем этаже должен быть один хозяин и никаких соседей. Такое в Москве встречается, но значительно реже, чем просто большие квартиры на последнем этаже, которые риэлторы называют пентхаусами.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina: True. :)
2 mins
  -> thank you, Anna :)

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
full-floor penthouse
Отдельный (изолированный) пентхаус


Explanation:
Largest Full Floor Penthouse, located in San Diego Downtown, CA. - Самый большой из полноразмерных пентхаусов, расположенный в нижнем городе в Сан-Диего, Калифорния.
Переводил так часто для журналов. См. также http://ru.wikipedia.org/wiki/Пентхаус
Имеется в виду, что "пх" занимает весь этаж и нет "соседей по площадке":)
Иные названия: полноэтажный пентхаус, изолированный пентхаус (встречается чаще).
Т.


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dyakova: встречается чаще аж на 1 ссылку в Гугле :) (сравнительно с нулем на "полноэтажный пентхаус")
9 mins

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
full-floor penthouse
пентхаус во всю площадь этажа


Explanation:



ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16