KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

Enriching lives through innovation

Russian translation: новые технологии - новые жизненные горизонты {слоган}


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:enriching lives through innovation
Russian translation:новые технологии - новые жизненные горизонты {слоган}
Entered by: xxxPristav

13:38 Jun 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / слоган компании
English term or phrase: Enriching lives through innovation
Под названием компании-производителя пигментов для пластмасс идет эта фраза.
Cherepanov
Ukraine
новые технологии - новые жизненные горизонты
Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-26 15:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
Новые технологии - новые горизонты


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-26 15:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

Нет лучше, короче и точнее так:

Новые технологии - наши новые горизонты

Для эгоистов:
Новые технологии - мои новые горизонты
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обогащаем жизнь путём новаторских решений
Roman Ivashkiv
3 +2С нашими идеями лучше жить
Max Masutin
3 +2От новых технологий - к новому качеству жизни!
Igor Boyko
3 +1см. ниже
Katia Gygax
4Новые решения делают жизнь интересней
Vitaliy Shkonda
3 +1Новые краски (в) вашей жизни
ruslingua
4Наши изобретения делают вашу жизнь лучше
Alexander Onishko
4к полноте жизни через инновации
Elena Robert
1 +2новые технологии - новые жизненные горизонтыxxxPristav
3Новые идеи по улучшению жизни
Alexey Pylov
3облагородим жизнь обновлениемsalavat
2С новинками жизнь полнее
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
enriching lives through innovation
С новинками жизнь полнее


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
enriching lives through innovation
Новые идеи по улучшению жизни


Explanation:


Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
enriching lives through innovation
облагородим жизнь обновлением


Explanation:
Конечно странно что в таком месте такой текст.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
enriching lives through innovation
Наши изобретения делают вашу жизнь лучше


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
С нашими идеями лучше жить


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-06-26 13:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

С яркими цветами красивее/ярче жить. Ярко жить не запретишь

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-06-26 13:56:49 GMT)
--------------------------------------------------

Исходя из того, что главная задача - производство ярких цветов: Мы делаем жизнь ярче. Наши пигменты - жизни яркие моменты. Раскрасим/ьте жизнь в яркие цвета

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Ivashkiv: I like the "С яркими цветами красивее/ярче жить. Ярко жить не запретишь" part. Sounds idiomatic and is relevant to the context.
19 mins

agree  Ekaterina Guerbek: Раскрасим/ьте жизнь в новые цвета (вариант)
6 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
enriching lives through innovation
От новых технологий - к новому качеству жизни!


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 mins
  -> Благодарю, Эрика!

agree  Ekaterina Guerbek
5 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
enriching lives through innovation
обогащаем жизнь путём новаторских решений


Explanation:
Oh boy, can't believe so many people responded while I was typing this. Anyways, just another possibility.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-06-26 14:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

Another posibility creating a slightly "stretched" pun on PAINTING and DECORATING: "Окрасим вашу жизнь путем новаторских решений"

Roman Ivashkiv
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
27 mins
  -> thanks, Erika.

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
enriching lives through innovation
к полноте жизни через инновации


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2007-06-26 14:13:52 GMT)
--------------------------------------------------

(через тернии к звездам, короче) :)

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
enriching lives through innovation
см. ниже


Explanation:
красочная жизнь прекрасна и удивительна

красочная новизна жизни

разноцветные новинки

краски новизны - полнота жизни


Я так полагаю, что содержания тут немного. Что приносят в жизнь красители для пластмассы кроме того, что это просто красиво и приятно?


Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: Краски новизны - для полноты жизни.
5 hrs
  -> Здравствуйте, Катя, спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
enriching lives through innovation
Новые решения делают жизнь интересней


Explanation:
Или насыщеннее. "Богаче" можно понимать как простое обогащение
Предложенный лозунг должен быть тоже новаторским, а не стандартным


Vitaliy Shkonda
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

57 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
enriching lives through innovation
новые технологии - новые жизненные горизонты


Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-06-26 15:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
Новые технологии - новые горизонты


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-06-26 15:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

Нет лучше, короче и точнее так:

Новые технологии - наши новые горизонты

Для эгоистов:
Новые технологии - мои новые горизонты

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: м.б. - Новые технологии - новая жизнь?
2 hrs
  -> Спасибо, Михаил!

agree  Ekaterina Guerbek: первый вариант "Новые технологии - новые жизненные горизонты ".
5 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
enriching lives through innovation
Новые краски (в) вашей жизни


Explanation:
Мы раскрасим вашу жизнь новыми красками!

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-06-26 14:27:44 GMT)
--------------------------------------------------

Второе предложение снимаю, т.к. выше есть аналоги

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-06-26 18:31:52 GMT)
--------------------------------------------------

Новизна красит/украшает нашу/вашу жизнь!

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: Хорошо!
44 mins
  -> Спасибо!