KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

with target retail prices

Russian translation: целевые розничные цены


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:with target retail prices
Russian translation:целевые розничные цены
Entered by: Michael Kislov

20:52 Nov 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
English term or phrase: with target retail prices
High quality men’s and ladies’ classic/elegant watches of distinctive design with target retail prices varying between ...

Писать "по целевым розничным ценам" от и до не хочется, а поизящнее не получается...

Спасибо!
Ol_Besh
целевые розничные цены
Explanation:
так и пишите

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-11-10 20:55:49 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Лингво Accounting:
target price целевая цена
а) ( цена, по которой планируется продать или приобрести какой-л. товар, финансовый инструмент и т. п. ) target purchase price — целевая цена покупки, целевая цена закупок See: target selling price , target cost б) с.-х. ( уровень цены, который государство обязуется поддерживать в течение определенного периода (напр., в рамках единой сельскохозяйственной политики Европейская комиссия обязуется поддерживать определенный уровень цен (целевая цена) на сельскохозяйственную продукцию путем закупки избыточной сельскохозяйственной продукции по определенной цене (интервенционная цена)) ) в) ( цена базового инструмента в опционном контракте, при которой опцион становится выгоден покупателю ) See: option contract г) ( курс, которого по ожиданиям инвестора может достичь ценная бумага в течение определенного периода ) See: security

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-11-10 20:56:30 GMT)
--------------------------------------------------

Финансово-банковский словарь Б. Федорова:
target price целевая (базовая) цена: 1) базовая оптовая цена зерновых в рамках общей сельскохозяйственной политики ЕЭС (на основе цены в Дуйсбурге, Германия); 2) цена предполагаемого поглощения другой компании (предполагаемая цена покупки акций компании-цели); 3) цена инструмента в основе опционного контракта, при которой опцион становится выгоден покупателю; 4) курс ценной бумаги, ожидаемый инвестором при покупке в течение некоторого периода.


Это нормально.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-11-10 20:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще "плановая цена", но целевая лучше

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-10 20:58:00 GMT)
--------------------------------------------------

намеченная цена
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3планируемая розничная цена
Igor Savenkov
5 +2целевые розничные цены
Michael Kislov
4 +1рекомендуемые розничные цены
Iren Dragan
3см. нижеClue


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
планируемая розничная цена


Explanation:
та цена, по которой продавец надеется сбыть свой товар

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
13 mins
  -> Спасибо!

agree  i_r_i_s
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Leila Usmanova
7 hrs
  -> Спасибо!

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
целевые розничные цены


Explanation:
так и пишите

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-11-10 20:55:49 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Лингво Accounting:
target price целевая цена
а) ( цена, по которой планируется продать или приобрести какой-л. товар, финансовый инструмент и т. п. ) target purchase price — целевая цена покупки, целевая цена закупок See: target selling price , target cost б) с.-х. ( уровень цены, который государство обязуется поддерживать в течение определенного периода (напр., в рамках единой сельскохозяйственной политики Европейская комиссия обязуется поддерживать определенный уровень цен (целевая цена) на сельскохозяйственную продукцию путем закупки избыточной сельскохозяйственной продукции по определенной цене (интервенционная цена)) ) в) ( цена базового инструмента в опционном контракте, при которой опцион становится выгоден покупателю ) See: option contract г) ( курс, которого по ожиданиям инвестора может достичь ценная бумага в течение определенного периода ) See: security

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-11-10 20:56:30 GMT)
--------------------------------------------------

Финансово-банковский словарь Б. Федорова:
target price целевая (базовая) цена: 1) базовая оптовая цена зерновых в рамках общей сельскохозяйственной политики ЕЭС (на основе цены в Дуйсбурге, Германия); 2) цена предполагаемого поглощения другой компании (предполагаемая цена покупки акций компании-цели); 3) цена инструмента в основе опционного контракта, при которой опцион становится выгоден покупателю; 4) курс ценной бумаги, ожидаемый инвестором при покупке в течение некоторого периода.


Это нормально.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-11-10 20:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще "плановая цена", но целевая лучше

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-10 20:58:00 GMT)
--------------------------------------------------

намеченная цена

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus: "по плановым розничным ценам" звучит поизящнее
15 mins

agree  Leila Usmanova
7 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Два предположения:
1) розничные цены в зависимости от "целевой аудитории"/в зависимости от категории покупателей для которых предназначена продукция

2) цены, рекомендуемые для розничной сети (т.е. по каким ценам магазинам предлагается/рекомендуется продавать эти часы)

Начинаю склоняться ко второму варианту. Нужно смотреть более широкий контекст.

Clue
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рекомендуемые розничные цены


Explanation:
ю

Iren Dragan
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
3 hrs
  -> Спасибо!