KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

written identity

Russian translation: корпоративный стиль деловой пеписки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:written identity
Russian translation:корпоративный стиль деловой пеписки
Entered by: Ol_Besh

17:01 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
English term or phrase: written identity
Противопоставляется visual identity/фирменному стилю компании или бренда и является по сути стилистическим руководством по письменной коммуникации компании. Хотелось бы найти адекватный термин в русском языке. Спасибо!
nattash
корпоративный стиль деловой пеписки
Explanation:
По-моему, это оно:

Бизнес-тренинг "Корпоративный стиль деловой переписки"Консультационно тренинговый Центр Сфера организует и проводит открытые бизнес тренинги и семинары по направлениям деловой и социальной психологии Расписания ...
www.krrb.ru/?pgid=478 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Корпоративный стиль деловой переписки - тренинги и семинарыСформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. Содержание тренинга: ... Запись на тренинг Корпоративный стиль деловой переписки: ...
www.straining.ru/training310.html - 25k - Кеш - Подібні сторінки

Корпоративный стиль деловой переписки - тренинги и семинарыСформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. Содержание тренинга Роль письменной коммуникации в формировании профессионального ...
www.straining.ru/training265.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки

Программы эффективной работы со всеми типами информацииКорпоративный стиль деловой переписки;. - Развитие памяти и внимания; ... Сформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. ...
www.stadiya.ru/services/corporate/5e1ce83d/ - 30k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
пожалуй, это ближе всего по смыслу. спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1фирменный языковый стиль компанииMarina Dolinsky
4 +1корпоративный стиль деловой пеписки
Ol_Besh
4вербальное выражение бренда
Katia Gygax
4текстовый вариант фирменного стиля
Feruza Dostie
3 +1Руководство по оформлению корпоративного делопроизводства
Serhiy Tkachuk
4словесная константа фирменного стиляAnna Benoit
4фирменный стиль письменной коммуникации
Alexander Onishko
3стиль написания фирменных текстов
Andrew Vdovin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фирменный стиль письменной коммуникации


Explanation:
вы же сами ответили на свой вопрос ;)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: боюсь, под фирменным стилем как правило имеется в виду все же стиль графический, здесь же речь идет именно о вербальном стиле, в то время как мне нужен точный термин, а не смысловое его описание


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Руководство по оформлению корпоративного делопроизводства


Explanation:


Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 min
  -> Thank you, Erika

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
словесная константа фирменного стиля


Explanation:
Как вариант
Фирменный стиль - это набор визуальных, словесных и т. п. констант, обеспечивающий стилистическое единство товаров, услуг и всей исходящей от фирмы информации

Получается не так коротко как в англ, но точно.

Фирменный стиль — это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы. Фирменный стиль — это выставленная на всеобщее обозрение индивидуальность.

К основным компонентам фирменного стиля относятся:

деловая документация фирмы: бланки, конверты, визитки и т.д.;
печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги, плакаты, рекламы и т.д.;
сувенирная продукция: календари, блокноты и т.д.;
http://209.85.135.104/search?q=cache:AgAG7Yk9dMkJ:www.compua...


    Reference: http://209.85.135.104/search?q=cache:AgAG7Yk9dMkJ:www.compua...
Anna Benoit
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
корпоративный стиль деловой пеписки


Explanation:
По-моему, это оно:

Бизнес-тренинг "Корпоративный стиль деловой переписки"Консультационно тренинговый Центр Сфера организует и проводит открытые бизнес тренинги и семинары по направлениям деловой и социальной психологии Расписания ...
www.krrb.ru/?pgid=478 - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Корпоративный стиль деловой переписки - тренинги и семинарыСформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. Содержание тренинга: ... Запись на тренинг Корпоративный стиль деловой переписки: ...
www.straining.ru/training310.html - 25k - Кеш - Подібні сторінки

Корпоративный стиль деловой переписки - тренинги и семинарыСформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. Содержание тренинга Роль письменной коммуникации в формировании профессионального ...
www.straining.ru/training265.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки

Программы эффективной работы со всеми типами информацииКорпоративный стиль деловой переписки;. - Развитие памяти и внимания; ... Сформировать умение пользоваться корпоративным стилем в деловой переписке. ...
www.stadiya.ru/services/corporate/5e1ce83d/ - 30k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
пожалуй, это ближе всего по смыслу. спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
15 mins
  -> Спасибо!

neutral  Feruza Dostie: это может быть не тоько деловая переписка, а любые письменные продукты компании
54 mins
  -> Может, на то Аскеру и контекст даден. :) Спасибо.

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
фирменный языковый стиль компании


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Тоже может быть...
47 mins
  -> Спасибо, Олександр

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
текстовый вариант фирменного стиля


Explanation:

текстовый при противопоставлении визуальному или графическому
вариант как в: разговорный вариант русского языка

Feruza Dostie
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вербальное выражение бренда


Explanation:
См. http://209.85.135.104/search?q=cache:oJFB2Ir_C3oJ:www.direct...

или http://www.directpress.ru/?articles/B4D6CBD284184846A962DFD4...

и ещеhttp://209.85.135.104/search?q=cache:o7oq6vggLuUJ:mazoo.net/...

или http://mazoo.net/members/2474

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 35

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стиль написания фирменных текстов


Explanation:
стиль написания (фирменных) текстов

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16