KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

WONDERFUL UNIQUE AND DISTINCT DESTINATIONS

Russian translation: удивительные, неповторимые, незабываемые места


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:WONDERFUL UNIQUE AND DISTINCT DESTINATIONS
Russian translation:удивительные, неповторимые, незабываемые места
Entered by: Elena Robert

15:54 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / туризм
English term or phrase: WONDERFUL UNIQUE AND DISTINCT DESTINATIONS
***WONDERFUL UNIQUE AND DISTINCT DESTINATIONS***:
Baja’s Sea of Cortez and mainland Mexico’s Costa Alegre.

Это заговолок к рекламному тексту. У меня есть своя версия, но хочется чего-то большего и лучшего.
Заранее благодарю за ваши версии перевода.
Elena Robert
France
удивительные, неповторимые, незабываемые места
Explanation:
или "ни на что не похожие", "единственные в своем роде"...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-17 16:08:04 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще если начать фантазировать...
"Чудо чудное, диво дивное"
"За тридевять земель, в тридесятом царстве"

и т. п.

А вообще переводить заголовок без текста - гиблое дело.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Огромное всем спасибо! Только я "места" заменила на путешествия.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3удивительные, неповторимые, поражающие своим своеобразием маршруты
Viacheslav Tibilashvili
4 +2удивительные, неповторимые, незабываемые места
Marina Aleyeva
3 +1дивные, неповторимые в своем своебразии уголки мираmarkelova
4прекрасное и необычное путешествие
baroxa
4чудесные, уникальные и (совсем) своеобразные места назначенияEllen Kraus
4чудесные неповторимые уголки земного шара
Denis Akulov
3Неповторимые в своей красоте и необычности места.
Dmitry Pronsky


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wonderful unique and distinct destinations
Неповторимые в своей красоте и необычности места.


Explanation:
Как один привлекательных для клиента вариантов. Не будет ошибкой, наверное, и "ландшафты", в зависимости от контекста.

Dmitry Pronsky
Russian Federation
Native speaker of: Russian

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wonderful unique and distinct destinations
чудесные, уникальные и (совсем) своеобразные места назначения


Explanation:
я бы предложила

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Kaminski: Ellen, ваши совсем своеобразные ответы - это что-то!
9 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wonderful unique and distinct destinations
чудесные неповторимые уголки земного шара


Explanation:
/

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
wonderful unique and distinct destinations
удивительные, неповторимые, незабываемые места


Explanation:
или "ни на что не похожие", "единственные в своем роде"...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-17 16:08:04 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще если начать фантазировать...
"Чудо чудное, диво дивное"
"За тридевять земель, в тридесятом царстве"

и т. п.

А вообще переводить заголовок без текста - гиблое дело.

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Огромное всем спасибо! Только я "места" заменила на путешествия.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Tkacheva: по-моему, "незабываемые" - лучше всего
2 hrs
  -> Согласна полностью. Чем проще, тем лучше. Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
wonderful unique and distinct destinations
удивительные, неповторимые, поражающие своим своеобразием маршруты


Explanation:
...

Viacheslav Tibilashvili
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
37 mins

agree  NataliaCa
1 hr

agree  erika rubinstein
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wonderful unique and distinct destinations
прекрасное и необычное путешествие


Explanation:
..

baroxa
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
wonderful unique and distinct destinations
дивные, неповторимые в своем своебразии уголки мира


Explanation:
как вариант

markelova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Очень нравится.
9 hrs