KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

Mexico’s Costa Alegre

Russian translation: мексиканский пляжный курорт Коста-Алегре, - "Берег Радости"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Mexico’s Costa Alegre
Russian translation:мексиканский пляжный курорт Коста-Алегре, - "Берег Радости"
Entered by: Elena Robert

17:36 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / туризм
English term or phrase: Mexico’s Costa Alegre
Ув. коллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать это в русском переводе: оставить как есть или транслитерировать? "Коста-Алегре" не гуглится.

Заранее благодарю.
Elena Robert
France
мексиканский пляжный курорт Коста-Алегре, - "Берег Радости"
Explanation:
...
Selected response from:

Viacheslav Tibilashvili
Grading comment
Всем огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5мексиканский пляжный курорт Коста-Алегре, - "Берег Радости"
Viacheslav Tibilashvili
4мексиканский Коста Елегре
Ol_Besh


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mexico’s costa alegre
мексиканский Коста Елегре


Explanation:
[RTF] Navigator Travel Туроператор по экзотическим странам представляет ... - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: Rich Text Format - HTML-Version
Пуэрто Вайярта, Коста Алегре, Лос Кабос. -авиабилеты. Список документов для открытия визы можно скачать здесь:. http://www.navigator-travel.kiev.ua/105 ...
www.navigator-travel.kiev.ua/158/108 - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-02-17 17:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

Алегре !!!!

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-02-17 17:40:31 GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

VisaConcord - Туризм, путешествия. Новости туризма. Туры и ... - [ Diese Seite übersetzen ]Все города -, Акапулько, Акумаль, Икстапа, Канкун, Коста Алегре, Куэрнавака, Лос-Кабос, Мехико, Новая Вальярта, о. Козумель, Плайя Дель Кармен ...
h.visaconcord.ru/component/option,com_hotel/task,country/id,32/Itemid,49/ - 239k - Im Cache - Ähnliche Seiten
GEO Traveller | Бухта Бандерас (GEO Traveller No 1 / 2007) - [ Diese Seite übersetzen ]А тем, кто мечтает удалиться от мирской суеты, настоятельно рекомендую Коста-Алегре, «Берег радости». К вашим услугам пустынные пляжи, живописные закаты и ...
www.geo.ru/travellerarticle/item/id/55/ - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  andress: Не заметил сразу!
15 mins
  -> А немножко ниже, в окне для ответа, уже исправлено. Спасибо :)(

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
mexico’s costa alegre
мексиканский пляжный курорт Коста-Алегре, - "Берег Радости"


Explanation:
...

Viacheslav Tibilashvili
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NataliaCa
6 mins

agree  andress
11 mins

agree  baroxa
42 mins

agree  Natalia Tkacheva
54 mins

agree  Vadim Smyslov
3 hrs