KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

house ads

Russian translation: собственная реклама


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:house ads
Russian translation:собственная реклама

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
07:57 Feb 23, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
English term or phrase: house ads
Definition from AdGlossary:
A type of banner advertisement that a web site publisher runs in an ad space when no paying advertisement is available to fill the space. Typically filled with an advertisement promoting one of the web sites services, products or features.

Example sentence(s):
  • For one, the company will be serving almost no house ads, according to its president, Rick Boyce. Instead, it will roll out larger ad sizes -- similar to publishers including CNET, who are offering products that include only one, large-size advertising position per page. Adapt SEM
  • Some of these targeted banners were house ads, promotions for the newspaper. House ads were coded as banners. Teasers to "inside" content sometimes looked like banner ads. They were not coded. The CCJA online
  • The numbers they must face are not pretty. Clickthrough rates on banner ads are clearly less than stellar (generally found to be less than 0.5 percent on average), and a recent study by AdRelevance, a division of Media Metrix, found that nearly 20 percent of online advertising consists of self-promotional house ads. Internet World Magazine
Glossary-building KudoZ




This question was created by:


This question is closed

собственная реклама
Definition:
Реклама собственных изделий, коротую фирма-производитель размещает на принадлежащих ей носителях информации (например, газета рекламирует сама себя на непроданных рекламных площадях или транспортная компания рекламирует свои услуги на принадлежащем ей транспорте).
Selected response from:

Irina Rosenbrand
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
5 +2собственная реклама
Irina Rosenbrand
4домашняя реклама
Sergey Suvorov
4домашняя реклама
Anna Rubtsova
4внутрифирменная реклама
Vanda Nissen
3 -2Увещевательная реклама
Vyacheslav Mazurov


  

Translations offered


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внутрифирменная реклама


Definition from own experience or research:
Объектами внутрифирменной рекламы являются: уровень организационной структуры предприятия, хорошие отношения между руководством и сотрудниками

Example sentence(s):
  • Объектами внутрифирменной рекламы являются: уровень организационной структуры предприятия, хорошие отношения между руководством и сотрудниками Типичный системный анализ: внутрифирменная реклама или служба маркетинга компании? Продукт слабо экономит комплексный анализ ситуации Как вариант - собственная реклама фирмы-производителя - Виды рекламы  

Explanation:
Вариант - собственная реклама компании-производителя
Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Tatiana Pelipeiko: "Собственная" реклама, а то и "самореклама" мне бы понравилась больше.
5 days
  -> Спасибо, Татьяна! Только мне кажется, что самореклама имеет негативный оттенок в русском.

No  irinapond
30 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
Увещевательная реклама


Definition from Финансовый словарь:
Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары данной фирмы.

Example sentence(s):
  • Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая или принять коммивояжера. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. - Сайт о рекламе  

Explanation:
Я бы назвал это "вынужденная самореклама". Уверен, что по значению именно так и есть, но нигде не нашел употребления этой фразы. Насколько я понимаю, этот проект хочет чтобы переводчик проделал бесплатный поиск на то, что уже есть (ссылки зачем тогда просят), а не создал что-то с нуля.
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
No  Mikhail Kropotov: Увещевательная реклама не имеет никакого отношения к термину. Самореклама - да, но необязательно вынужденная.
19 hrs

No  irinapond
30 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
домашняя реклама


Definition from Реклама и полиграфия:
ДОМАШНЯЯ РЕКЛАМА - рекламное объявление, которое готовится организацией для использования в собственном издании или в издании, которое она к.-л. образом может контролировать.

Example sentence(s):
  • Естественно, что мы используем этот проект для продвижения основного издания – газеты «Ведомости». В «Справочнике карьериста» обязательно публикуется домашняя реклама газеты «Ведомости» о возможности льготной подписки для студентов и преподавателей, а также всех остальных возможностей, о которых – ниже. - "Журналист"  
  • ДОМАШНЯЯ РЕКЛАМА - рекламное объявление, которое готовится организацией для использования в собственном издании или в издании, которое она каким-либо образом может контролировать. - ПОЛНЫЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМ  
Anna Rubtsova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Mikhail Kropotov
17 hrs
  -> Спасибо, Михаил!

No  irinapond
29 days
  -> ?

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
домашняя реклама


Definition from own experience or research:
размещение рекламы фирмы (компании) на страницах собственного издания.

Example sentence(s):
  • Компания AdRelevance, подразделение Media Metrix на этой неделе опубликовала отчет "Все, что вы хотели знать о домашней рекламе, но боялись спросить" (Everything You Ever Wanted to Know about House Advertising, but Were Afraid to Ask!). Согласно отчету, 65% интернет-компаний заполняют рекламное пространство на своих сайтах баннерами, рекламирующими их собственные товары и услуги. - Деловая пресса №23 от 3  
Sergey Suvorov
Native speaker of: Russian

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Mikhail Kropotov
16 hrs

No  irinapond
10 days
  -> Спасибо за мнение. Думаю, это больше сленговое выражение и опираться следует на специализированную литературу.

10 days   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
собственная реклама


Definition from own experience or research:
Реклама собственных изделий, коротую фирма-производитель размещает на принадлежащих ей носителях информации (например, газета рекламирует сама себя на непроданных рекламных площадях или транспортная компания рекламирует свои услуги на принадлежащем ей транспорте).

Example sentence(s):
  • Объявления размещались на нераспроданных рекламных площадях газеты, в которые обычно попадает собственная реклама издания. - Компьюлента  
  • Как правило, банки предпочитают размещать на обороте чековой ленты банкоматов свою собственную рекламу. - AdVesti  
Irina Rosenbrand
Netherlands
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  irinapond
19 days

Yes  ValP
25 days




The glossary compiled from Glossary-building KudoZ is made available openly under the Creative Commons "By" license (v3.0). By submitting this form, you agree to make your contribution available to others under the terms of that license.
Creative Commons License