KudoZ home » English to Russian » Advertising / Public Relations

click here for 3 easy steps path to your web-presence

Russian translation: путь к присутствию в Интернете начинается здесь


13:48 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / advertising
English term or phrase: click here for 3 easy steps path to your web-presence
реклама хостинга

Основная проблема - место. Русский текст должен быть примерно той же длины. Буду блгодарна за любыи предложения как кратко выразить идею.
Antonina Zaitseva
Ireland
Russian translation:путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Explanation:
"Присутствие" можно заменить, если хочется.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-02-18 14:03:33 GMT)
--------------------------------------------------

Длина:
Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2005-02-18 15:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Сделайте эти 3 простых шага к успеху в интернете!

Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2005-02-18 15:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

Так просто встать на путь к успеху в Интернете!

Сделайте эти 3 простых шага к успеху в интернете!
Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем откликнувшимся! "3 простых шага к успеху в Интернете!" -оказались самым подходящим для данного случая вариантом.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ваша веб-страница - в трех щелчках отсюда
Natalia Elo
4путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Mikhail Kropotov
3Путь к Вашему web-сайту - ПРОСТО, КАК "РАЗ, ДВА, ТРИ"
olganet
3щелкните здесь - и в 3 шага вы в сетиAlena Lehmkau


Discussion entries: 4





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
путь к присутствию в Интернете начинается здесь


Explanation:
"Присутствие" можно заменить, если хочется.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-02-18 14:03:33 GMT)
--------------------------------------------------

Длина:
Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2005-02-18 15:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Сделайте эти 3 простых шага к успеху в интернете!

Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2005-02-18 15:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

Так просто встать на путь к успеху в Интернете!

Сделайте эти 3 простых шага к успеху в интернете!
Ваш путь к присутствию в Интернете начинается здесь
Сlick here for 3 easy steps path to your web-presence

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо всем откликнувшимся! "3 простых шага к успеху в Интернете!" -оказались самым подходящим для данного случая вариантом.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
щелкните здесь - и в 3 шага вы в сети


Explanation:
Hope it will suit!

Alena Lehmkau
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ваша веб-страница - в трех щелчках отсюда


Explanation:
Как вариант.


Ссылку даю просто на всякий случай, для ознакомления с лексиконом.



    Reference: http://www.agava.ru
Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Путь к Вашему web-сайту - ПРОСТО, КАК "РАЗ, ДВА, ТРИ"


Explanation:
click here for 3 easy steps path to your web-presence
Путь к Вашему web-сайту - ПРОСТО, КАК "РАЗ, ДВА, ТРИ"

click here for 3 easy steps path to your web-presence
Отсюда до ВАШЕГО web-сайта всего три шага

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12