KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Air charter, air taxi

Russian translation: чартерный рейс, воздушное такси


16:49 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: Air charter, air taxi
Just the terms in a list
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:чартерный рейс, воздушное такси
Explanation:
Урал VIP Авиа перелеты - заказ самолета: чартерные рейсы москва ...
- [ Translate this page ]
Урал VIP Авиа перелеты - заказ самолета: чартерные рейсы москва, бизнес авиация. VIP чартер: деловая авиация, аренда самолета и авиатакси (воздушное такси).

www.uralvipavia.ru/
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Spasibo, Alexander i Anton!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5чартер воздушного судна, авиатакси
Anton Konashenok
5 +2чартерный рейс, воздушное такси
Alexander Onishko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
air charter, air taxi
чартерный рейс, воздушное такси


Explanation:
Урал VIP Авиа перелеты - заказ самолета: чартерные рейсы москва ...
- [ Translate this page ]
Урал VIP Авиа перелеты - заказ самолета: чартерные рейсы москва, бизнес авиация. VIP чартер: деловая авиация, аренда самолета и авиатакси (воздушное такси).

www.uralvipavia.ru/

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Spasibo, Alexander i Anton!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anton Konashenok: Это не обязательно чартерный рейс, это может быть и чартер как род бизнеса или как режим эксплуатации. // :v)
3 mins
  -> Антон, не нужно горячиться :)

agree  Roman Bardachev
11 hrs
  -> Спасибо, Роман!

agree  Rusinterp
1 day7 hrs
  -> Спасибо !

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
air charter, air taxi
чартер воздушного судна, авиатакси


Explanation:
Два несколько разных режима эксплуатации самолетов. Бывают еще режимы регулярных перевозок, частного использования, летного обучения и т.д. К каждому режиму эксплуатации применяются свои элементы авиационного законодательства.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-15 17:00:32 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод одним словом "чартер" имеет тот же спектр коннотаций в русском, что и "charter" в английском (см. мое возражение Александру)

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-03-15 17:12:31 GMT)
--------------------------------------------------

Примечание: если сравнивать air charter и aircraft charter (см. соседний вопрос), то первым словом чаще обозначают деятельность, занятие, а вторым - операцию, рейс. Но это чисто статистически, абсолютных правил тут нет.

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOlga S: Дополнение: Мне кажется. что воздушным такси может быть только маленький одномоторный поршневой самолет.
35 mins
  -> Контрпример: много лет назад в СССР использовались для этой цели двухмоторные "Моравы". А сейчас вообще много что в мире используют.

agree  Yuriy Vassilenko
1 hr
  -> Thank you!

agree  Olga Watkin
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Irina Romanova-Wasike
13 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
1 day7 hrs