KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

JAR

Russian translation: ниже


07:58 Apr 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
English term or phrase: JAR
Seller promised to deliver the Aircraft to Buyer compliant with JAR OPS.
abc def
Ukraine
Russian translation:ниже
Explanation:
JAR OPS нельзя было разделять:)
JAR-OPS Joint Aviation Requirement on Commercial Air Transportation (UK) http://acronyms.thefreedictionary.com/JAR-OPS
Можно перевести как в соответствии со стандартами JAR OPS (см. гугль)
"Единые авиационные требования/Коммерческие воздушные перевозки"

Selected response from:

Arkadi Burkov
Belarus
Grading comment
Спасибо =))))))))))))) Бог не думает, что он юрист =)))))) В авиации я оказался слабее чем думал =)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1нижеArkadi Burkov
3стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности
Zamira*****
3единая инструкция по определению лётной годности
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
jar
ниже


Explanation:
JAR OPS нельзя было разделять:)
JAR-OPS Joint Aviation Requirement on Commercial Air Transportation (UK) http://acronyms.thefreedictionary.com/JAR-OPS
Можно перевести как в соответствии со стандартами JAR OPS (см. гугль)
"Единые авиационные требования/Коммерческие воздушные перевозки"



Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо =))))))))))))) Бог не думает, что он юрист =)))))) В авиации я оказался слабее чем думал =)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: согласна, что не надо разделять:JAR-OPS: Joint Airworthiness Requirements Operations http://www.biglogbook.com/abbreviations/index.php?char=j
5 mins
  -> Спасибо, Замира

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jar
единая инструкция по определению лётной годности


Explanation:
joint airworthiness regulations

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-04-10 08:02:23 GMT)
--------------------------------------------------

JAA | Introduction To JAA
- [ Перевести эту страницу ]
Furthermore, the amendment to the EU Regulation 3922/91 to include the EU version of JAR-OPS 1 will become applicable by Member States not later than 18 ...
www.jaa.nl/introduction/introduction.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-04-10 08:03:00 GMT)
--------------------------------------------------

In addition, Joint Airworthiness Regulations (JARs). from the Joint Aviation Authorities of Europe. Table D-1 identifies airworthiness authorities and ...
www.fire.tc.faa.gov/pdf/handbook/00-12_apD.pdf -

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-04-10 08:04:37 GMT)
--------------------------------------------------

Встать на крыло — Международный бизнес — Эксперт Online 2.0
По мнению г-на Ахметова, такие самолеты «не будут соответствовать ни требованиям JAR, ни требованиям американских авиационных властей» уже через год. ...
www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/43/passazhirskie_... -

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-10 08:05:17 GMT)
--------------------------------------------------

Авиация Общего Назначения, Малая Авиация, самолёты, вертолёты ...
Кроме того, пересечение государственных границ за штурвалом самолета по чисто техническим причинам несколько ... Проверка знания правил JAR-OPS и JAR-FCL ...
saon.ru/index.php?gl_page=40

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-10 08:06:33 GMT)
--------------------------------------------------

JAR – Единые авиационные правила/требования).
www.renessans.kz/index.php?newsid=165

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-04-10 08:07:42 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF]
Авиационные Правила
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Единые авиационные требования (Joint Aviation Requirements). JAR-21. – Процедуры сертификации авиационных изделий (Certification procedures ...
ru.caa.md/Sites/caa/Uploads/RAC-AID%20rus.E6C69AC86C0E4F7CBC5AE10907A321BC.pdf

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jar
стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности


Explanation:
JAR-OPS: Joint Airworthiness Requirements – Operations (European Union regulations).

http://www.gremline.com/index_files/page0016.htm

Авиакомпания Challenge: деловая авиация (бизнес авиация)- [ Translate this page ]... центра по воздушной обстановке компании Bexair и полностью соответствуют требования **JAR Ops 1 Европейского агентства по авиационной безопасности**», ...
challenge.aero/articles/109.html - 15k


Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
Notes to answerer
Asker: Спасибо за 2-й правельный вариант, но в документе говорится о США, поэтому выбрал вариант "ниже"