KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Late payments will attract interest of 2% per month...

Russian translation: В случае задержки оплаты выплачивается неустойка в размере 2 % от суммы за каждый месяц задержки


15:51 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Aerospace / Aviation / Space / оплата авиабилетов
English term or phrase: Late payments will attract interest of 2% per month...
как перевести это предложение: Late payments will attract interest of 2% per month or part thereof, compounded monthly.
ABBYY
Russian translation:В случае задержки оплаты выплачивается неустойка в размере 2 % от суммы за каждый месяц задержки
Explanation:
***
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3В случае задержки оплаты выплачивается неустойка в размере 2 % от суммы за каждый месяц задержки
Alexander Onishko
5 +1за задержку платежа предусматривается начислемый ежемесячно штраф в размере 2% за
Michael Tovbin
5За каждый день просрочки на неуплаченные в срок суммы, начисляется пеня по кумулятивной ставке 2% в
Michael Kislov
5...пеня в размере 2% процента от просроченной суммы за каждый полный или неполный месяц просрочкиLudwig Chekhovtsov
4Задержка оплаты повлечет за собой помесячную выплату неустойки в размере 2%
Victoria Novak
4по просроченным платежам взимается пеня в размере 2% в месяц
Igor Blinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
late payments will attract interest of 2% per month...
В случае задержки оплаты выплачивается неустойка в размере 2 % от суммы за каждый месяц задержки


Explanation:
***

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, просроченные платежи пеняются 2% в месяц
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov: за каждый полный или неполный месяц задержки
41 mins
  -> да - спасибо, Людвиг!

agree  Yuri Zhukov: Но почему вопрос в разделе Авиации?
1 day46 mins
  -> Спасибо!

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
late payments will attract interest of 2% per month...
за задержку платежа предусматривается начислемый ежемесячно штраф в размере 2% за


Explanation:
полный или неполный месяц

compunded - начисляемый по формуле сложного процента

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-10-26 16:20:02 GMT)
--------------------------------------------------

начислЯемый

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
8 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
late payments will attract interest of 2% per month...
по просроченным платежам взимается пеня в размере 2% в месяц


Explanation:
по просроченным платежам начисляется пеня в размере 2% в месяц, по сложному проценту

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 94

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
late payments will attract interest of 2% per month...
За каждый день просрочки на неуплаченные в срок суммы, начисляется пеня по кумулятивной ставке 2% в


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-26 16:05:02 GMT)
--------------------------------------------------

месяц, (начисленные проценты прибавляются к сумме, на которую начисляется пеня, ежемесячно)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-10-26 16:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

or part thereof - это имеется в виду пропорционально количеству дней просрочки, т.е. за каждый день просрочки

Ставка кумулятивная, раз compounded monthly

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-26 16:58:37 GMT)
--------------------------------------------------

"по просроченным платежам начисляется пеня в размере 2% в месяц, по сложному проценту"???????
А вот потом их юристы в суде заявят, что тут не имелось в виду ежемесячное аккумулирование, а ежегодное.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-26 17:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

"в размере 2% за полный или неполный месяц"????????????? - вот юристы сторон и будут это в суде использовать: какая ставка - месячная или меньше чем месячная.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: 2% в день - никогда такого не видел и не слышал, the part of - здесь скорее просроченная часть платежа
6 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
late payments will attract interest of 2% per month...
...пеня в размере 2% процента от просроченной суммы за каждый полный или неполный месяц просрочки


Explanation:
Умышленные ошибки помогают снизить штрафы - Алтекс / Новосибирск
В статье 119 Налогового кодекса написано, что за каждый полный или неполный месяц просрочки фирма должна заплатить 5 процентов от суммы налога, ...
www.alteks.ru/faq/taxation_planning/93/

Об ответственности за несвоевременную сдачу декларации по ЕСН ...Статьей 119 Кодекса установлена ответственность налогоплательщиков за ... плюс 10 процентов от суммы налога за каждый полный или неполный месяц просрочки, ...
www.penza-job.ru/view/3112.html


Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
late payments will attract interest of 2% per month...
Задержка оплаты повлечет за собой помесячную выплату неустойки в размере 2%


Explanation:
Задержка оплаты повлечет за собой помесячную выплату неустойки в размере 2%

Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian