KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Proceeding downwind for two five.

Russian translation: прохожу второй разворот полосы 25


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Proceeding downwind for two five.
Russian translation:прохожу второй разворот полосы 25
Entered by: Natalie

14:01 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: Proceeding downwind for two five.
Oscar, Zulu, Bravo, proceeding downwind for two five. (announsment of the pilop before landing)
Olga Prisekina-Olrichs
Netherlands
приступайте к посадке по ветру, полоса 25
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-18 14:10:20 GMT)
--------------------------------------------------

# downwind — нареч. по ветру подветренный - landing (авиация) ***посадка по ветру***… (Большой англо-русский и русско-английский словарь)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/28567/downwi...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5прохожу второй разворот полосы 25rogerss
3 -1приступайте к посадке по ветру, полоса 25
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
proceeding downwind for two five.
приступайте к посадке по ветру, полоса 25


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-18 14:10:20 GMT)
--------------------------------------------------

# downwind — нареч. по ветру подветренный - landing (авиация) ***посадка по ветру***… (Большой англо-русский и русско-английский словарь)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/28567/downwi...

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113
Notes to answerer
Asker: огромное спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alex Volovodenko: какой бред. посадка по ветру это tailwind landing и никакого абсолютно отношения не имеет к искомой фразе. Поправлюсь: downwind landing можно так перевести, но все равно отношения не имеет и совершенно не передает смысла сказанного :)
1 day1 hr
  -> Ответ основан на данных словаря (см. ссылку). Жаль, что аскер поторопился, а вы припозднились... // Я поискал в Сети, да, похоже, что речь не о самой посадке, а о маневрировании перед нею. Ошибся.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
proceeding downwind for two five.
прохожу второй разворот полосы 25


Explanation:
...

rogerss
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: Аскеру надо попенять за выбор первого попавшегося варианта. А ваш вариант можно переформулировать "выполнил второй разворот...", хотя тут четкого соответствия фразеологии все равно не добиться.
19 hrs
  -> Спасибо за коментарий, более коректней будет "выполняю второй разворот"

disagree  Dmitry Prosko: Поздновато, конечно, встретил этот перевод :), но правильнее будет: следую к третьему развороту. Downwind leg - часть предпосадочной траектории между вторым и третьим разворотами. "Turning downwind" - "Выполняю второй разворот".
175 days