KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Report beginning of downwind two five.

Russian translation: Сообщите о проходе второго разворота полосы 25


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Report beginning of downwind two five.
Russian translation:Сообщите о проходе второго разворота полосы 25
Entered by: rogerss

14:03 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: Report beginning of downwind two five.
Rodger, Oscar, Zulu, Bravo. Report beginning of downwind two five. (reply from the ground to the pilot planning to pland and who just said: "Proceeding downwind for two five.")
Olga Prisekina-Olrichs
Netherlands
Сообщите о проходе второго разворота полосы 25
Explanation:
В авиации есть понятие "полет по коробочке". Downwind означает второй разворот.
Посадка в данном случае может и не производиться.
Selected response from:

rogerss
Grading comment
thank you!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Сообщите о проходе второго разворота полосы 25rogerss
4сообщение/аю о заходе на посадку на полосу 25stasbetman


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
report beginning of downwind two five.
сообщение/аю о заходе на посадку на полосу 25


Explanation:
Через несколько секунд вы должны получить ответ Livermore Tower с вашими позывными и информацией о том, какую ВПП вы должны использовать для посадки и когда вам следует вновь соединиться с диспетчером, например: “Golf Foxtrot Sierra, Livermore Tower, Report left downwind runway two five left.”
http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Полет_по_маршруту


stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: огромное спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
4 mins
  -> спасибо

disagree  Alex Volovodenko: неправильно. правильно: доложить(-те) выполнение второго разворота.
1 day1 hr
  -> Спасибо. Уже указал в ответе rogerss. Как только сообщить об этом автору вопроса? Написал alenkij79 в скайп. Asker уже в курсе

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
report beginning of downwind two five.
Сообщите о проходе второго разворота полосы 25


Explanation:
В авиации есть понятие "полет по коробочке". Downwind означает второй разворот.
Посадка в данном случае может и не производиться.

rogerss
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thank you!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: downwind означает участок между вторым и третьим. в остальном согласен :)
19 hrs
  -> спасибо, за коментарий, но разворот также называется. Имею опыт ведения радиообмена.

agree  stasbetman: Вы правы, нашел в своей же ссылке: Находясь на "crosswind" примерно от 45 секунд до минуты, пилот совершает следующий (второй) поворот на 90 градусов налево. Этот этап называется "downwind".
19 hrs
  -> спасибо