KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

pylon fairing

Russian translation: обтекатель пилона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pylon fairing
Russian translation:обтекатель пилона
Entered by: Valeri Serikov

18:53 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: pylon fairing
...nacelles and nacelle components for all types of commercial aircraft and engines (thrust reversers, inlet and fan cowls, engine mounts, primary nozzles, pylon fairings, etc

Какой-то обтекатель, видимо...
Valeri Serikov
обтекатель пилона
Explanation:
у меня в словаре так написано
(А->Р авиационно-космический словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2003-11-05 20:05:20 GMT)
--------------------------------------------------

размещаются внутри гондолы или вне ее (на крыше, внутри обтекателей пилонов или мотогондол).
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001168/print.htm

обзорный радиолокатор «Лиана» в обтекателе на пилоне над фюзеляжем, позволявший обнаруживать воздушные цели на расстоянии
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/126/126.htm

Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4обтекатель-пилон
mk_lab
4 +2обтекатель пилона
Nik-On/Off
3 +1обтекатель-кронштейнxxxIreneN
4обтекатели пилона (кабанчика)Victor Yablonsky


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
обтекатель-пилон


Explanation:
Прямо так

... 10 тросов жесткости, 2 троса управления креном,
мощный обтекатель-пилон тяг управления ...
www.asavia.nm.ru/index/master/saap2.html

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
3 mins

agree  Ol_Besh
8 mins

agree  xxxIreneN: Да, по одной ссылке на каждый вариант:). Продолжаю копать в самых немыслимых сочетаниях:)
8 mins

agree  Montefiore
10 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обтекатель пилона


Explanation:
у меня в словаре так написано
(А->Р авиационно-космический словарь)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2003-11-05 20:05:20 GMT)
--------------------------------------------------

размещаются внутри гондолы или вне ее (на крыше, внутри обтекателей пилонов или мотогондол).
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001168/print.htm

обзорный радиолокатор «Лиана» в обтекателе на пилоне над фюзеляжем, позволявший обнаруживать воздушные цели на расстоянии
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/126/126.htm



Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore
10 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxIreneN: См. некоторые соображения ниже.
12 hrs
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обтекатели пилона (кабанчика)


Explanation:
pylon [ ] 1) опора, пилон; столб, стойка 2) кабанчик (авиац.)



Victor Yablonsky
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обтекатель-кронштейн


Explanation:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/models/8301_uchebnay...

Рис. 1. Учебная радиоуправляемая пилотажная модель самолета: 1 - двигатель «Радуга-7», 2 - фюзеляж, 3 - крыло. 4 - киль, 5 - руль поворота, 6 - костыль, ... 29 - обтекатель-кронштейн для установки рулевой машинки (стеклопластик 0,8 мм), и т.д.

Снйчас еще ссылки поищу

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 17 mins (2003-11-06 08:11:31 GMT)
--------------------------------------------------

Да, копалась-копалась, и вот что в голову пришло, учитывая феноменальную бедность ссылок на наши с Михаилом варианты: по 1 (прописью одной) на каждую, а также то, что nacelle pylon - пилон крепления гондолы, то предполагаю, что варианты обтекатель-пилон (кронштейн) некоторым образом случайны и возникли потому, что после накатки обтекатель и пилон (или на что его там накатывают, хоть на головную часть) становятся как бы единой конструкцией, хотя на самом деле это все же \"обтекатель пилона\". Иду теперь соглашаться с Димой, так путано объяснившись, почему.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
37 mins
  -> Спасибо, Миша. Похоже, пилон правильнее, я больше не могу найти ссылок.