KudoZ home » English to Russian » Aerospace / Aviation / Space

Hot gas vectoring systems

Russian translation: система управления вектором тяги с помощью горячего газа


19:07 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / aviation
English term or phrase: Hot gas vectoring systems
Hot gas vectoring systems for missile terminal stages

Видимо, какая-то направляющая система
Valeri Serikov
Russian translation:система управления вектором тяги с помощью горячего газа
Explanation:
В некоторых РДТТ горячий газ (от небольшого вспомогательного двигателя) подается через несколько клапанов, расположенных по окружности в расширяющейся части сопла. При закрытии одного или нескольких клапанов происходит изменение направления основной струи и, соответственно, вектора тяги.

http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001170/1001170a8.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, в принципе, так и думал...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2система управления вектором тяги с помощью горячего газа
Vladimir Pochinov
3 +1система управления вектором тяги (сопла)
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
hot gas vectoring systems
система управления вектором тяги с помощью горячего газа


Explanation:
В некоторых РДТТ горячий газ (от небольшого вспомогательного двигателя) подается через несколько клапанов, расположенных по окружности в расширяющейся части сопла. При закрытии одного или нескольких клапанов происходит изменение направления основной струи и, соответственно, вектора тяги.

http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001170/1001170a8.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо, в принципе, так и думал...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hot gas vectoring systems
система управления вектором тяги (сопла)


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Shchur: IMHO так правильнее
1 hr