KudoZ home » English to Russian » Agriculture

reduced tillage

Russian translation: минимальная обработка почвы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:reduced tillage
Russian translation:минимальная обработка почвы
Entered by: Leila Usmanova

12:22 Aug 12, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture / обработка почвы
English term or phrase: reduced tillage
Reduced Tillage (Travail réduit du sol)
A farm management system that improves the physical, chemical and biological properties of the soil by replacing one or more tillage operations with herbicide application to control weeds, or using tillage implements which cause less soil mixing and disturbance. (also Conservation Tillage, Minimum Tillage)

Спасибо
Leila Usmanova
почвозащитное земледелие
Explanation:
множ-во ссылок на гугле и яндексе

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-08-12 17:03:57 GMT)
--------------------------------------------------

Для контроля этих факторов широко применяются системы почвозащитного земледелия, включающие использование стерневых сеялок, минимальной и нулевой обработок почвы.
pressa.kuban.info/article/agropromyug/25857/

В последние годы некоторые принципы почвозащитного земледелия пересматриваются в следующих направлениях - от плоскорезной к минимальной и нулевой ...
akmolinka.narod.ru

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-08-12 19:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

ПРАВИЛЬНЕЕ перевести следующим образом:
Reduced Tillage - щадящая или поверхностная обработка почвы
Minimum Tillage - минимальная обработка почвы
Conservation Tillage - почвозащитное земледелие или экологическое земледелие

а можно еще и так (встречается на яндексе), но с некоторой степенью тавтологии:
Reduced Tillage - щадящая почвозащитная обработка почвы
Minimum Tillage - минимальная почвозащитная обработка почвы
Conservation Tillage - почвозащитная обработка почвы
Selected response from:

transls1
Grading comment
Нашла хороший агро-сайт, судя по всему у нас это называется "минимальная обработка почвы" http://www.agromage.com/bes_id.php?id=2232

Впрочем, синонимы мне тоже понадобятся. Большое спасибо всем!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(щадящая) обработка истощенной почвы
callingblind
4... операций по обработке почвы...Andrey Belousov
4почвосберегающая культивацияxxxPristav
3почвозащитное земледелиеtransls1
2почвосберегающие методы механической обработки
Ruslan Datkayev


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... операций по обработке почвы...


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-08-12 12:37:50 GMT)
--------------------------------------------------

момент, както я reduced упустил ...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-08-12 12:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

меньшая потребность в обработке почвы

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
почвосберегающие методы механической обработки


Explanation:
tillage practice - прием механической обработки (почвы)

Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Native speaker of: Russian

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
почвосберегающая культивация


Explanation:
Из опыта старого "огородника".
А лучше всего - вообще сажать в траву... Попробуйте...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-08-12 16:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то подобное есть здесь (только в более широком охвате, для всей технологической цепочки), примерно в середине статьи.

http://vsp.ru/23510/145-4-1.HTM

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
почвозащитное земледелие


Explanation:
множ-во ссылок на гугле и яндексе

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-08-12 17:03:57 GMT)
--------------------------------------------------

Для контроля этих факторов широко применяются системы почвозащитного земледелия, включающие использование стерневых сеялок, минимальной и нулевой обработок почвы.
pressa.kuban.info/article/agropromyug/25857/

В последние годы некоторые принципы почвозащитного земледелия пересматриваются в следующих направлениях - от плоскорезной к минимальной и нулевой ...
akmolinka.narod.ru

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-08-12 19:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

ПРАВИЛЬНЕЕ перевести следующим образом:
Reduced Tillage - щадящая или поверхностная обработка почвы
Minimum Tillage - минимальная обработка почвы
Conservation Tillage - почвозащитное земледелие или экологическое земледелие

а можно еще и так (встречается на яндексе), но с некоторой степенью тавтологии:
Reduced Tillage - щадящая почвозащитная обработка почвы
Minimum Tillage - минимальная почвозащитная обработка почвы
Conservation Tillage - почвозащитная обработка почвы


transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Нашла хороший агро-сайт, судя по всему у нас это называется "минимальная обработка почвы" http://www.agromage.com/bes_id.php?id=2232

Впрочем, синонимы мне тоже понадобятся. Большое спасибо всем!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(щадящая) обработка истощенной почвы


Explanation:
-

callingblind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian