KudoZ home » English to Russian » Agriculture

comprehensive value-based brands

Russian translation: комплексные ценностно-ориентированные бренды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:comprehensive value-based brands
Russian translation:комплексные ценностно-ориентированные бренды
Entered by: Olga Arakelyan

10:51 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Agriculture / agriculture
English term or phrase: comprehensive value-based brands
The crop protection industry has changed significantly over the last several years. With more products in the market and the entrance of generics, growers have become inundated with a wide variety of choices. Technological advances have slowed significantly and price is becoming a key driver in the purchasing decision.
Having great products is a "ticket to the big game", but it won't ensure a win. To win the game, we must provide growers with comprehensive, value-based brands, offers, and solutions.
Я редактирую текст. Другой перводчик перевел как эффективные ценностные бренды, но это, по-моему, вообще не по-русски. Или я не права?
Olga Arakelyan
Russian Federation
комплексные ценностно-ориентированные бренды
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-02-14 11:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

Комплексные, ценностно-ориентированные кампании по распространению. информации и профилактике, особенно среди подростков и молодежи, с ...
data.unaids.org/pub/Agenda/2007/jc1281-faithbasedresponse_ru.pdf

«Как научиться писать сочинение»), бизнес-тренинги: «Ценностно-ориентированные продажи и переговоры», «Эффективный менеджер и основы управления», ...
www.trening-nlp.ru/nlp/trener.html

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-02-14 11:25:16 GMT)
--------------------------------------------------

Наконец, особняком стоят комплексные брэнды, созданные специально для конкретного случая. Речь идет, например, о проектах, в которых брэндом какого-либо ...
www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_82943.htm...
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо, Андрей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3комплексные ценностно-ориентированные бренды
Andrew Vdovin
3 +1универсальные, принимающие в учет изменение стоимости, марки
Vanda Nissen
3глобальные, ориентированные на прибыль маркиMarina Dolinsky
2единые бренды, построенные с учетом потребительской ценности
Natalia Zakharova


Discussion entries: 8





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
универсальные, принимающие в учет изменение стоимости, марки


Explanation:
....

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Shkodina
17 mins
  -> Спасибо большое!

disagree  Natalia Zakharova: причем тут изменение стоимости? Для начала, я бы порекомендовала Вам уяснить для себя что такое вообще value применительно к бренду. Например, почитайте здесь:http://tenayagroup.com/blog/category/brand-mission/
32 mins
  -> Товары продаются, а их стоимость меняется. Можно даже абзац прочитать, а потом делать комментарий.

agree  Marina Dolinsky
2 hrs
  -> Спасибо большое!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
комплексные ценностно-ориентированные бренды


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-02-14 11:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

Комплексные, ценностно-ориентированные кампании по распространению. информации и профилактике, особенно среди подростков и молодежи, с ...
data.unaids.org/pub/Agenda/2007/jc1281-faithbasedresponse_ru.pdf

«Как научиться писать сочинение»), бизнес-тренинги: «Ценностно-ориентированные продажи и переговоры», «Эффективный менеджер и основы управления», ...
www.trening-nlp.ru/nlp/trener.html

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-02-14 11:25:16 GMT)
--------------------------------------------------

Наконец, особняком стоят комплексные брэнды, созданные специально для конкретного случая. Речь идет, например, о проектах, в которых брэндом какого-либо ...
www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_82943.htm...

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Андрей.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
14 mins

agree  Larysa Dundiy
21 mins

agree  Igor Boyko: все ж comprehensive, мне кажется, д.б. "глобальные". А с ориентацией на дешевизну - согласен.
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
глобальные, ориентированные на прибыль марки


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
единые бренды, построенные с учетом потребительской ценности


Explanation:
В общем контексте, учитывая offers, solutions, я бы сформулировала так:
единые бренды, предложения и решения, созданные (разработанные) с учетом потребительской ценности.
Конечно, контекста мало, но мне кажется, что я должна быть где-то близко.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-02-14 14:58:06 GMT)
--------------------------------------------------

Единые бренды - есть такое понятие. Касаемо "отсебятины", которая может показаться на первый взгляд ("потребительский") - мне кажется речь идет именно об этой ценности бренда. Здесь может быть, что угодно: и соотношение цена/качество, его функциональных преимуществах и проч. "Потребительских" пишу потому, что часто под ценностью бренда подразумевают и его стоимость.

Natalia Zakharova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian