KudoZ home » English to Russian » Agriculture

intimacy through Marketing and Sales Excellence

Russian translation: формирование тесных связей на основе высокого уровня маркетинга и продаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intimacy through Marketing and Sales Excellence
Russian translation:формирование тесных связей на основе высокого уровня маркетинга и продаж
Entered by: Olga Arakelyan

10:56 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Agriculture / agriculture
English term or phrase: intimacy through Marketing and Sales Excellence
How do we succeed?

Developing grower intimacy through Marketing and Sales Excellence

Marketing and sales excellence are critical components in developing these value propositions.
Olga Arakelyan
Russian Federation
формирование тесных связей на основе высокого уровня маркетинга и продаж
Explanation:
intimacy - это именно тесные связи, а не только доверительные отношения.
customer intimacy - это когда, производитель или предоставитель услуг га лсглвании тесных связей с клиентами заранее знает, что нужно и нравится клиенту. исходя из своего опыта.
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо за идею с тесными связями. Она мне пришлась очень кстати. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1формирование тесных связей на основе высокого уровня маркетинга и продажMarina Dolinsky
3 +2Формирование доверительных отношений с помощью маркетинга и продаж высокого уровня
Natalia Zakharova


Discussion entries: 17





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
intimacy through marketing and sales excellence
Формирование доверительных отношений с помощью маркетинга и продаж высокого уровня


Explanation:
intimacy здесь тесные или доверительные отношения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-14 12:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, лучше так
"формирование ТЕСНЫХ, доверительных отношений"
Вот здесь можно почитать про этот самый intimacy.
http://209.85.129.104/search?q=cache:TVbNfH3asKkJ:www1.webme...

Example sentence(s):
  • http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&btnG=%D0
Natalia Zakharova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за Вашу помощь. Я ужасно боюсь Вас обидеть, не выбрав Ваш ответ. Но Вы мне правда очень помогли.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko: согласен с первой частью предложения. Но вторую я бы изменил - напр., "посредством достижения высоких результатов в сфере маркетинга и продаж"
7 mins
  -> Спасибо! Очень важное дополнение! Согласна.

neutral  Igor Boyko: Такие длинные ссылки хорошо предварительно делать компактными на сайтике tinyurl.com. Там все очень просто
2 hrs
  -> Спасибо! Буду знать!

agree  xxxPoveyTrans: it is not a common usage of the word and may trigger sniggers amongst at least the English, the normal commercial expression is 'develop close business relationships with' so either option given would suit. Best of luck.
14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
intimacy through marketing and sales excellence
формирование тесных связей на основе высокого уровня маркетинга и продаж


Explanation:
intimacy - это именно тесные связи, а не только доверительные отношения.
customer intimacy - это когда, производитель или предоставитель услуг га лсглвании тесных связей с клиентами заранее знает, что нужно и нравится клиенту. исходя из своего опыта.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо за идею с тесными связями. Она мне пришлась очень кстати. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPoveyTrans: it is not a common usage of the word and may trigger sniggers amongst at least the English, the normal commercial expression is 'develop close business relationships with' so either option given would suit. Best of luck.
11 hrs