KudoZ home » English to Russian » Agriculture

performance horse - here

Russian translation: спортивная лошадь


21:31 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture
English term or phrase: performance horse - here
For example, if you’re planning to feed animals that require a lot of energy – such as young horses or cattle, lactating horses or cattle, or working or performance horses – you might want to consider planting alfalfa, since it’s higher in protein than most grass crops.

Жеребята и телята, а также кормящие кобылы и коровы - еще куда ни шло, а вот с performance horses - бяда.

Что за лошадки такие, беговые, что ли?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:спортивная лошадь
Explanation:
Очень даже подходит, так как аналогично performance car - спортивный автомобиль

См. ссылку
Selected response from:

Vitals
Lithuania
Grading comment
А таки ж спортивные лошади: сюда относят и беговых, и верховых, и скаковых, и...

СПАСИБО большое ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2спортивная лошадь
Vitals
4 +1скаковая лошадь
Michael Tovbin
4верховая лошадьAnna Benoit
2лошади для выступлений
Mikhail Kropotov
1на продажуNurzhan KZ


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
лошади для выступлений


Explanation:
Меня гложут сомнения - скорее всего, это называется как-то по-другому.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-05 21:37:51 GMT)
--------------------------------------------------

Я хочу сказать, что выступать лошади могут не только на бегах. Подойдет любой конный спорт.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
спортивная лошадь


Explanation:
Очень даже подходит, так как аналогично performance car - спортивный автомобиль

См. ссылку


    Reference: http://www.fksr.ru/docs/2008/73.pdf
Vitals
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 8
Grading comment
А таки ж спортивные лошади: сюда относят и беговых, и верховых, и скаковых, и...

СПАСИБО большое ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transls1
2 hrs
  -> thank you

agree  xxxcaliforniatw: есть такое выражение у лошадников
4 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
верховая лошадь


Explanation:
Скорее всего это верховая лошадь, т.е. легкая лошадь в отличие от тяжеловесной для работы на земле. А верховая может быть и спортивная, и для выступлений в цирке скажем и для отдыха.
Тест Характеристик Кобылы (The Mare Performance Test ) оценивает верховых кобыл не толька по походке, но и по наличию таланта к преодалению препятствий. Кобылы заносятся в различные тома племенных книг, в основную по общему результату и в племенную книгу матки. Лучшие из лучших кобыл могут заработать тутул «Отборной Кобылы» (Elite Mare) после успешного завершения Теста Характеристик Кобыл.



    Reference: http://www.losharik.ru/porody/hanov/
Anna Benoit
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
скаковая лошадь


Explanation:
цирковая лошадь

любая лошадь, которая выставляется на показ

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman
2 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
на продажу


Explanation:
;-)
может для продажи.... - особое питание

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 8