KudoZ home » English to Russian » Agriculture

Cool season grasses <---> Warm season grasses

Russian translation: злаковые теплого <---> холодного сезона вегетации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cool season grasses <---> Warm season grasses
Russian translation:злаковые теплого <---> холодного сезона вегетации
Entered by: Ol_Besh

21:02 Apr 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Agriculture
English term or phrase: Cool season grasses <---> Warm season grasses
Убейте меня мышкой, если имеются в виду озимые и яровые злаковые!!! И вот почему:

Cool season grasses –
These grasses begin their growth and/ or are planted in the spring or early summer. Most of their growth occurs during the coolest months of the year.

These are: Bahiagrass, Bermundagrass, Browntop millet, Carpetgrass, Corn, Crabgrass, Dallisgrass, Eastern gamagrass, Forage sorghum, Foxtail millet, Grain sorghum, Indiangrass, Johnsongrass, Pearl millet, Sudangass, Switchgrass

Warm season grasses –
These grasses begin growth and/or are planted in the spring or early summer. The majority of their growth occurs during the warmest months of the year.

These are: Barley, Kentucky bluegrass, Oats, Orchardgrass, Prairiegrass, Rescuegrass, Rye, Tall fescue, Timothy, Wheat

Сейчас еще будет и вопросец по бобовым - любителям прохладного и, соответственно, жаркого времени года.

Спасибо!
Ol_Besh
травы холодного сезона <> травы тёплого сезона
Explanation:
это *декоративные* травы

===
Декоративные травы - Вопросы озеленения
При обрезке трав холодного сезона необходимо оставлять не больше трети прошлогодней ... Травы теплого сезона можно подстригать практически до уровня земли, ...

www.ginkgo.ru/inform/ozelenenie/decorative-grass/ -

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-06 21:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ландшафтный дизайн | Декоративные травянистые растения
При стрижке трав холодного сезона оставляйте примерно одну треть от ... При желании вы можете подстричь травы теплого сезона прямо до уровня почвы, ...

www.netpulse.ru/info/732.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-06 21:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Мастерская Переделкина. Все о ремонте и строительстве ...
Предлагаемые к продаже семена газонных трав классифицированы по ... поделены на две группы: травы тёплого сезона развития и травы холодного сезона развития. ...

www.peredelkin.ru/landshaft/Page/3/
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
злаковые теплого <---> холодного сезона вегетации

БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2травы холодного сезона <> травы тёплого сезона
Alexander Onishko
4теплолюбивые --- хладолюбивые злаковые травыMarina Dolinsky
4Травянистые растения/культуры, вегетирующие в холодный/теплый период
Elena Robert
2поздние травы / ранние травыtransls1


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
cool season grasses <---> warm season grasses
травы холодного сезона <> травы тёплого сезона


Explanation:
это *декоративные* травы

===
Декоративные травы - Вопросы озеленения
При обрезке трав холодного сезона необходимо оставлять не больше трети прошлогодней ... Травы теплого сезона можно подстригать практически до уровня земли, ...

www.ginkgo.ru/inform/ozelenenie/decorative-grass/ -

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-06 21:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ландшафтный дизайн | Декоративные травянистые растения
При стрижке трав холодного сезона оставляйте примерно одну треть от ... При желании вы можете подстричь травы теплого сезона прямо до уровня почвы, ...

www.netpulse.ru/info/732.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-06 21:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Мастерская Переделкина. Все о ремонте и строительстве ...
Предлагаемые к продаже семена газонных трав классифицированы по ... поделены на две группы: травы тёплого сезона развития и травы холодного сезона развития. ...

www.peredelkin.ru/landshaft/Page/3/

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 37
Grading comment
злаковые теплого <---> холодного сезона вегетации

БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitals: Может, растения? На этих ссылках можно увидеть не только травы: http://www.michigandnr.com/publications/pdfs/huntingwildlife...
6 mins

agree  Marina Dolinsky: александр, я люблю ваши ответы, но Barley - это перловка, а millet - просо и иногда пшено :))
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cool season grasses <---> warm season grasses
Травянистые растения/культуры, вегетирующие в холодный/теплый период


Explanation:
.

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
cool season grasses <---> warm season grasses
поздние травы / ранние травы


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-04-07 04:23:40 GMT)
--------------------------------------------------

Правильнее будет: ПОЗДНИЕ ЯРОВЫЕ злаки (злаковые травы) / РАННИЕ ЯРОВЫЕ злаки (злаковые травы)

чиной, просо, сорго и другие поздние яровые культуры. ...
www.in1.com.ua/article/26067/index.htm

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cool season grasses <---> warm season grasses
теплолюбивые --- хладолюбивые злаковые травы


Explanation:
Дачный Форум > Декоративные травы(злаки)Не пора ли начать уже что-то делать с семенами декоративных и теплолюбивых злаковых, чтоб эти травы успели зацвести в наших прохладных 4-5 климатических ...
dacha.wcb.ru/lofiversion/index.php/t1829-50.html


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-04-07 06:55:28 GMT)
--------------------------------------------------

специальные формы хладолюбивого зоопланктона и соответственно хладолюбивые ..... сорняки или трава, скошенная на газонах и в парках, плюс - самые различные ...
www.enwl.net.ru/?q=node/5719


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20