KudoZ home » English to Russian » Agriculture

chisel y semichisel

Russian translation: культиваторы для обработки почвы на большой или средней глубине


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:chisel y semichisel
Russian translation:культиваторы для обработки почвы на большой или средней глубине
Entered by: Helg

23:02 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
English term or phrase: chisel y semichisel
Виды культиваторов.
Маркетинговый текст на испанском языке, а вот эти названия приведены на английском.
"Долотовый" и "полудолотовый" как-то не подтверждается.

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
культиватор-глубокорыхлитель (для глубокой обработки почвы)
Explanation:
Это перевод для типа "chisel". Соответственно для semichisel - на средней глубине
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем! Оба ответа оказались мне полезными.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2культиватор-глубокорыхлитель (для глубокой обработки почвы)
Helg
2 +1чизельные и получизельные
AndriyRubashnyy


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
культиватор-глубокорыхлитель (для глубокой обработки почвы)


Explanation:
Это перевод для типа "chisel". Соответственно для semichisel - на средней глубине

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо всем! Оба ответа оказались мне полезными.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: да, согласен + рыхлитель средней глубины
8 mins
  -> спасибо, чизельный тоже используется, но звучит уж очень непривычно

agree  Slaveya Dimitrova
5 hrs
  -> спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
чизельные и получизельные


Explanation:
Странно, но именно такой вариант нашел в нете, может и на самом деле так и есть:
#
дисковая борона бдм 4х4 плуги чизельные пчн культиваторы кпэ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Дисковая борона БДМ 4х4 плуги чизельные ПЧН культиваторы КПЭ.
agrobiznes.ru/agro/agroprod_0002364 - 18k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
плуги чизельные навесные с катками пчн-2.7/ пчн-4.0
- [ Diese Seite übersetzen ]
Плуги чизельные навесные с катками ПЧН-2.7/ ПЧН-4.0.
agrobiznes.ru/agro/agroprod_0007949 - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von agrobiznes.ru »
#
Чизельные плуги АЧП-4,5 : Каменец-Подольсксельмаш, ОАО : ALL-BIZ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
чизельные плуги ачп-4,5 Каменец-Подольсксельмаш, ОАО, Украина Чизельные плуги АЧП-4,5. Цена, описание, фотография, характеристики.
4190.ua.all-biz.info/cat.php?oid=62013 - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Культиваторы чизельные прицепные Красный Аксай / КЧП-5,4 - Каталог ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Культиваторы чизельные прицепные Красный Аксай / КЧП-5,4 // AGRORU.com // Сельское хозяйство России.
www.agroru.com/catalog/170859.htm - 37k - Im Cache - Ähnliche Seiten

#
Режущие системы для лесозаготовки и распиловки с шагом цепи 3/4 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В цепи 11Н объединены получизельный резец с острыми углами заточки и сбалансированной установкой ширины паза, что обеспечивает превосходное качество резания ...
www.1689.ru/prod/oregon/168/ - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Заточка цепи oregon
- [ Diese Seite übersetzen ]
В цепи ПН объединены получизельный резец с острыми углами заточки и сбалансированной установкой ширины паза, что обеспечивает более качественную смазку, ...
guah.newmail.ru/ - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2009-02-02 23:18:35 GMT)
--------------------------------------------------

Значение слова «чизель»
Ударение: чи́зель
м.

1. Орудие для глубокого рыхления почвы; чизельный культиватор.

http://www.efremova.info/word/chizel.html

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: Чизель... уже давно вошло в язык профессионалов!
5 hrs
  -> Спасибо!