KudoZ home » English to Russian » Architecture

pool deck

Russian translation: бассейн


23:07 Feb 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Architecture
English term or phrase: pool deck
Как лучше сказать? "Площадка с бассейном"?

Это элемент частных апартаментов класса суперлюкс.

Выглядит как-то так:
http://tinyurl.com/33znl4
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:бассейн
Explanation:
Почитал комментарии и решил написать так :)
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1бассейн
Vitaly Ashkinazi
3прилегающая к бассейну территория / обрамляющая бассейн территория
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 7





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прилегающая к бассейну территория / обрамляющая бассейн территория


Explanation:
Обрамляющая бассейн территория

Это не площадка, а скорее "обрамление" бассейна

Прилегающая к бассейну территория идеальна для отдыха — она никогда не оказывается в тени, её пол устлан приятным для ног «травяным» покрытием, ...
vio-vinnitsa.com/enjoy/

Бордюрный камень используется для декоративного оформления края бассейна, а также для отделки прилегающей к бассейну территории. ...
www.pool-galaxy.ru/product/element_69.htm

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2007-02-17 23:58:20 GMT)
--------------------------------------------------

Для рекламы я бы подумал про: Обрамление..

Обрамление бассейна


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2007-02-18 00:00:50 GMT)
--------------------------------------------------

декоративное обрамление бассейна

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
бассейн


Explanation:
Почитал комментарии и решил написать так :)

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs