KudoZ home » English to Russian » Architecture

demising walls

Russian translation: межквартирные перегородки


13:42 Feb 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
English term or phrase: demising walls
Demising walls = стены, отделяющие юниты здания (квартиры) друг от друга. Как может это называться?

Спасибо за срочную помощь.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:межквартирные перегородки
Explanation:
http://www.osk-remont.com/services.php?part=2&top=2

Стены и перегородки

Перегородки являются планировочным элементом, с помощью которого пространство, заключенное между несущими стенами, разделяется на помещения в соответствии с их назначением.

В отличие от наружных и внутренних несущих стен, воспринимающих все силовые воздействия действующие на здание, перегородки никаких нагрузок не несут, кроме собственного веса.

В зависимости от назначения перегородки делятся на ограждающие и выгораживающие. Ограждающие перегородки полностью изолируют помещения друг от друга по всей высоте, выгораживающие - лишь на определенную высоту или части помещения. К ограждающим перегородкам предъявляются большие требования в части звукоизолирующей способности, и их диапазон в этой части находится в пределах от 30 до 50 децибел. Нижний предел обеспечивается при весе однородной конструкции от 20 до 100 кг/м2, верхний предел при весе от 150 до 270 кг/м2.

Звукоизоляционные свойства перегородок

Звукоизоляционные свойства перегородок определяются на основании расчетов и требуют специальных знаний и навыка. Вместо расчетов можно пользоваться данными таблиц, позволяющими без особых затрат времени выбрать нужную конструкцию и материал перегородки. Из табличных характеристик можно сделать вывод, что звукоизолирующая способность перегородок в пределах 40-50 дб характерна для междуквартирных, а 30-40 дб - для межкомнатных перегородок.
***Межквартирные перегородки*** могут быть толщиной не менее 20 см, и межкомнатные не менее 10 см. И те, и другие обычно делают из прочных малосгораемых, тепло- и звукопроводных материалов. Деревянные перегородки обычно оштукатуривают


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-02-19 14:08:47 GMT)
--------------------------------------------------

Comment only!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2007-02-19 14:22:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.entrepreneur.com/management/operations/location/a...

Interiors
Interiors are generally divided by non-load-bearing walls. In post-and-beam structures, some of the walls are permanent and load bearing and the rest can be moved around. There are different types of walls in commercial structures, serving different purposes, such as tenant separation and interior design. All walls are constructed from two components: studs (uprights, either wood or steel) and sheetrock or other wallboards. Insulation within the wall is optional. The finish is then applied to the surface of the wallboard.

Demising walls. Demising walls are so-called because they separate the demised (transferred temporarily, leased) premises of adjacent tenants. These walls usually go from the floor to the underside of the roof or the floor above. This serves three purposes: security, HVAC (heating, ventilation and air-conditioning) separation, and acoustical separation. There are several different designs for demising walls, but the staggered stud seems to be the most popular; when insulated, it provides good acoustical separation.


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2007-02-19 14:36:42 GMT)
--------------------------------------------------

Оспаривать, что бывают несущие межквартирные стены, просто бессмысленно. Конечно, бывают. Речь о выборе термина в оригинале, который, как мне кажется, не случаен и все же наводит на мысль о перегородках.
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2межквартирные стены
Anton Konashenok
4 +1межквартирные перегородкиxxxIreneN
4разделительные стены
erika rubinstein
3межевая стена
Karen Sughyan
2перегородкиRoman Pigal


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
перегородки


Explanation:
в жизни вроде так называетсяч

Roman Pigal
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Перегородки разве не могут разделять комнаты?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: перегородки - это внутренние НЕНЕСУЩИЕ стены // ...но я не видел указания и на то, что они ненесущие! а "несущих стен нет" - извините, но такого не бывает
3 mins
  -> соврал насчёт отсутствия стен в монолитных конструкциях. имел в виду такой частный случай: http://www.building.su/images/exp_pogrankompr_2.jpg.

agree  xxxIreneN: Роман, прошу прощения, не разглядела. Свой ответ оставляю только в качестве комментария в Вашу поддержку:-)
22 mins
  -> спасибо :-)

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разделительные стены


Explanation:
Arcasa-Group - недвижимость в Италии, виллы в ИталииСейчас продаются квартиры в строящихся корпусах, которые будут сданы в июне 2007 года. ... Разделительные стены между квартирами – лестничными проемами ...
www.arcasagroup.ru/316/ - 39k
Недвижимость – квартиры, дома, земля, коммерческие объекты, новые ...Описание:, Опись стройки: лентовидный монолитный фундамент глубиной в 1.7 м; утепление – ”Еko prim” стекловата, разделительные стены зданий сделаны из ...
www.nams24.lv/ru/projects/detailed/index.html;jsessionid=0A...


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anton Konashenok: терминология в этих ссылках выдержана плохо... "армированный железобетон" - где вы видели НЕармированный железобетон? "Лентовидный фундамент" на самом деле называется ленточным, и т.д.
19 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
межквартирные стены


Explanation:
.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha: http://www.google.com/search?hl=en&q=межквартирные стены &bt...
12 mins

agree  Roman Pigal: а я вот с Вами просто соглашусь - и всё :-)
33 mins
  -> мир :-)

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
межквартирные перегородки


Explanation:
http://www.osk-remont.com/services.php?part=2&top=2

Стены и перегородки

Перегородки являются планировочным элементом, с помощью которого пространство, заключенное между несущими стенами, разделяется на помещения в соответствии с их назначением.

В отличие от наружных и внутренних несущих стен, воспринимающих все силовые воздействия действующие на здание, перегородки никаких нагрузок не несут, кроме собственного веса.

В зависимости от назначения перегородки делятся на ограждающие и выгораживающие. Ограждающие перегородки полностью изолируют помещения друг от друга по всей высоте, выгораживающие - лишь на определенную высоту или части помещения. К ограждающим перегородкам предъявляются большие требования в части звукоизолирующей способности, и их диапазон в этой части находится в пределах от 30 до 50 децибел. Нижний предел обеспечивается при весе однородной конструкции от 20 до 100 кг/м2, верхний предел при весе от 150 до 270 кг/м2.

Звукоизоляционные свойства перегородок

Звукоизоляционные свойства перегородок определяются на основании расчетов и требуют специальных знаний и навыка. Вместо расчетов можно пользоваться данными таблиц, позволяющими без особых затрат времени выбрать нужную конструкцию и материал перегородки. Из табличных характеристик можно сделать вывод, что звукоизолирующая способность перегородок в пределах 40-50 дб характерна для междуквартирных, а 30-40 дб - для межкомнатных перегородок.
***Межквартирные перегородки*** могут быть толщиной не менее 20 см, и межкомнатные не менее 10 см. И те, и другие обычно делают из прочных малосгораемых, тепло- и звукопроводных материалов. Деревянные перегородки обычно оштукатуривают


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-02-19 14:08:47 GMT)
--------------------------------------------------

Comment only!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2007-02-19 14:22:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.entrepreneur.com/management/operations/location/a...

Interiors
Interiors are generally divided by non-load-bearing walls. In post-and-beam structures, some of the walls are permanent and load bearing and the rest can be moved around. There are different types of walls in commercial structures, serving different purposes, such as tenant separation and interior design. All walls are constructed from two components: studs (uprights, either wood or steel) and sheetrock or other wallboards. Insulation within the wall is optional. The finish is then applied to the surface of the wallboard.

Demising walls. Demising walls are so-called because they separate the demised (transferred temporarily, leased) premises of adjacent tenants. These walls usually go from the floor to the underside of the roof or the floor above. This serves three purposes: security, HVAC (heating, ventilation and air-conditioning) separation, and acoustical separation. There are several different designs for demising walls, but the staggered stud seems to be the most popular; when insulated, it provides good acoustical separation.


--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2007-02-19 14:36:42 GMT)
--------------------------------------------------

Оспаривать, что бывают несущие межквартирные стены, просто бессмысленно. Конечно, бывают. Речь о выборе термина в оригинале, который, как мне кажется, не случаен и все же наводит на мысль о перегородках.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: см. комментарий выше про отличие стен от перегородок; между квартирами иногда встречаются и несущие стены // на что оно похоже - неважно, легкие конструкции вполне могут быть несущими. Без несущих конструкций обойтись невозможно по определению.
1 min
  -> Фраза в след. вопросе interior d. walls еще больше укрепляет меня в моей и Романа правоте. Почему не bearing?

agree  Roman Pigal: чтоб Антон не зазнавался :-)
16 mins
  -> БУдем считать утренней зарядкой:-) Для меня - у остальных ближе к вечеру дело...

agree  Alexander Onishko: с философской точки зрения - стена всегда является перегородкой :)
3 hrs
  -> Спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
межевая стена


Explanation:
demising or party wall

Demising wall: The partition wall that separates one tenant's space from another or from the building's common areas.

OR

Demising Wall: The wall which separates a tenant's suite from another tenant's suite, or building common areas. In most cases, a demising wall will be constructed from floor to either the building roof deck or floor deck. The wall may also be a fire rated wall (see "partition wall").

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-19 14:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

...a common wall

Example sentence(s):
  • common jargon that uses “demising wall” as an equal term to “party wall”: “A wall used jointly by two parties under easement agreement, erected upon a line dividing two parcels of land, each of which is a separate real estate entity; a common

    Reference: http://www.talkinghouserealtors.com/glossary.html
    Reference: http://online.multilex.ru/dictionaries/artsub/1/slang//artic...
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4