KudoZ home » English to Russian » Architecture

generous windows

Russian translation: внушительных размеров окна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:generous windows
Russian translation:внушительных размеров окна
Entered by: xxxM.D.

13:58 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Architecture
English term or phrase: generous windows
Wide balconies and *generous windows* overlook wide sea vistas.

Спасибо!
xxxM.D.
внушительных размеров окна
Explanation:
Или как у Акунина:
преизрядных размеров окна :-)
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо всем! Спасибо Андрей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4просторные окна - еще встретились
Ol_Besh
5огромные окнаElena Kojanova
3 +1большие окнаNurzhan KZ
4щедро начертанные/щедро отмеренные
Katia Gygax
3внушительных размеров окна
Andrew Vdovin
3гигантские окна
Igor Savenkov
3"богатые" окнаMarina Dolinsky
1открытые всем ветрам окна
Zoya Askarova


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
просторные окна - еще встретились


Explanation:
Лето - это отдых в Крыму! Монастырь Сурб-ХачЗдесь, на третьем этаже, просторные окна и маленький балкон на железных консолях, висящий над дорогой и ущельем. За углом длинного здания открывается ...
leto.ukr-biz.net/travel/a_surbhach.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

Просторные окна ПВХ в гостином зале - окна Kaleva (OKNA.RU)Kaleva — это нечто большее, чем просто окна и двери. Мы дарим частичку комфорта, уюта и надежности, которая будет радовать Вас многие годы. ...
www.okna.ru/ophotos/?pid=54 - 12k - Кеш - Подібні сторінки

Ресторан Ереван на Ресторан.РуУбранство в теплых кремовых и коричневых тонах, стильные чехлы в светлую полоску и просторные окна зала дарят особое праздничное настроение. ...
www.yerevan.restoran.ru/ - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Каталог - ПВХ профиль - Winsa - окна ПВХ, профиль ПВХ, фасадные ...Серия PANORAMA предоставляет возможность сборки просторных окон и дверей с одной неподвижной рамой и двумя подвижными створками, позволяет использование ...
oknograd.com.ua/system/details/436/2/173 - 25k - Кеш - Подібні сторінки

WeddingTravel. Куда поехать. Турция. Отель Four Seasons Hotel ...Вид на внутренний двор или сад, а также частичный вид на собор Святой Софии или Голубую Мечеть. Высокие потолки, просторные окна. В гостиной есть софа, ...
www.wedding-travel.ru/travel/turkey/hotel/fourseasonsistanb... - 44k - Кеш - Подібні сторінки

Продажа и аренда недвижимости в Латвии... в них есть просторные террасы, иногда бассейны или джакузи, высокие потолки, просторные окна, автономная система электроснабжения. ...
www.latvianrealty.ru/article2.html - 8k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Пока открывалась страница, я думал: "Просторные окна, просторные окна"...
58 mins
  -> Спасибо!

agree  The Misha
1 hr
  -> Спасибо!

agree  koundelev
1 hr
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  GaryG
11 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Tatiana Pelipeiko: Это недопустимо по-русски с точки зрения комбинаторики.
1 day8 hrs
  -> Весьма польщен! Но это имеется в виду с точки зрения банальной комбинаторики, или же традиционной? :))) Спасибо.

34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
открытые всем ветрам окна


Explanation:
:)

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: That's more than the original really says
39 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гигантские окна


Explanation:
Возможен и такой вариант, если окна действительно очень большие :)

Огромные пространства, отсутствие стен, гигантские окна, игра света и тени, бочки вместо кроватей – вот такой новый тип жилья завоевывает мировые рынки ...
www.luxdom.ru/index.php?newID=384&newpageID=0

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-16 15:10:06 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант: громадные или огромные - это все же поменьше, чем "гигантские" :)

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: I am sure if they meant громадные or гигантские, they would have said so.
40 mins
  -> It's just association with "Wide balconies"

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щедро начертанные/щедро отмеренные


Explanation:
По-моему, в рабочий вокабуляр архитектора вписывается неплохо. К тому же, по крайней мере теоретически, они м.быть "щедрыми" не только по размеру но и по форме и по отделке.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"богатые" окна


Explanation:
роскошные окна

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: нет здесь этого
4 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
большие окна


Explanation:
вот какой пример нашел:

Широкие балконы и большие окна открывают живописные виды. Вы будете впечатлены роскошью отделки, качеством ручной работы и абсолютному соответствию ...

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-03-16 14:20:39 GMT)
--------------------------------------------------

Панорамные окна открывают прекрасный вид на...:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-16 16:16:38 GMT)
--------------------------------------------------

ДОБРОТНЫЕ ОКНА!!!


Всё для Вас | Отличные окна — отличный домНо натуральные материалы в наше время становятся все дороже, поэтому добротные окна из дуба или ольхи по карману только очень состоятельным людям. ...
www.vdv-kavkaz.ru/default.asp?action=get_document&nItemID={... - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: Панорамные окна
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
огромные окна


Explanation:
generous в данном случае всего лишь синоним «ample», а именно просторный, обширный. К окнам больше подходит большой или огромный. Можно, конечно, залить солнцем или расписать ставни и т.п., но это, если вам позволяет контекст...










Elena Kojanova
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внушительных размеров окна


Explanation:
Или как у Акунина:
преизрядных размеров окна :-)


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Спасибо Андрей!