KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

poster

Russian translation: Мысль...


16:45 Oct 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
English term or phrase: poster
речь идет об оформлении интерьера подлинными произведениями искусства, перечислены картины, гравюры и posters. На всякий случай скажу, что оригинал текста написан канадцем. Что может подразумеваться под "постером", когда речь идет о "высоком искусстве"? Заранее большое спасибо!
A n n a
Russian translation:Мысль...
Explanation:
ИМХО
Я думаю, что речь идет плакате, скорее всего об оригинале некоего плаката, который мог быть выпущен достаточно давно. Не знаю как где, на мне приходилось видеть пару раз такие плакаты, которые считались очень "крутыми", так как выходили в очень малом количестве и просто стали раритетами, а часто были выполнены знаменитыми личностями.

То есть это может быть:
- плакат
- рекламная афиша
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Всем ответившим БОЛЬШОЕ спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5Мысль...
Mark Vaintroub
4объекты плакатного искусства
Ol_Besh
3постер (с высоким разрешением/высокого качества)transls1
3плакаты
a05


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
Мысль...


Explanation:
ИМХО
Я думаю, что речь идет плакате, скорее всего об оригинале некоего плаката, который мог быть выпущен достаточно давно. Не знаю как где, на мне приходилось видеть пару раз такие плакаты, которые считались очень "крутыми", так как выходили в очень малом количестве и просто стали раритетами, а часто были выполнены знаменитыми личностями.

То есть это может быть:
- плакат
- рекламная афиша

Mark Vaintroub
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем ответившим БОЛЬШОЕ спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: о раритетном плакате. Плакате первого тиража и т.п.
9 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: оригинал иил копия.. - плакаты (афишы) используются в интерьере - это модно
10 mins

agree  erika rubinstein: плакат
12 mins

neutral  transls1: примеры постеров, которые трудно отнести к плакатам или афишам: http://www.imagesoftheland.com/html2/otherproducts.cfm?Produ...
1 hr

agree  Natalia Elo: подлинные афиши, стар(инн)ые афиши в подлиннике
1 hr

agree  bububu
2 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плакаты


Explanation:
идут наравне с другими видами высокого искусства

Four of the top five poster prices are for movie posters--the all-time high being the 1932 horror classic The Mummy, with Boris Karloff, which sold for $453,500 at Sotheby's ... in 1997

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-10-22 17:01:51 GMT)
--------------------------------------------------

афиши, конечно, точнее

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-10-22 17:11:24 GMT)
--------------------------------------------------

сейчас уже по-русски говорят "винтажные", но "раритетнные" - лучше, это то, что надо.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Poster
    Reference: http://www.forbes.com/lifestyle/2005/07/13/collecting-vintag...
a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объекты плакатного искусства


Explanation:
Для пущей солидности...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постер (с высоким разрешением/высокого качества)


Explanation:
Fine Art Posters. Printed on high quality paper with careful attention to detail, Fine Art Posters are sold in many art galleries and better quality custom ...
www.ricksmovie.com/glossary.html

... художественный альманах из а, ориентированный на ценителей высокого искусства.
Галлерея постеров отличного качества.
www.belarusam.info/index.php?section=52&page=86

Галереи LART - Фото картин художников и постеры в высоком разрешении - Фото картин, входящих в галереи группы LART - элитное искусство.
shopcat.com.ru/index.php?cat=7&p=169


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-10-22 18:02:22 GMT)
--------------------------------------------------

лучше: "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОСТЕР"

Мы говорим о художественном постере, который относится к особому виду печатной графики.
www.posterandrama.ru/articles.php?1=1&articleID=5
и множество других ссылок

transls1
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4