KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

pointelle

Russian translation: ажурный узор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pointelle
Russian translation:ажурный узор
Entered by: Elena Gheorghita

10:27 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting / knitting
English term or phrase: pointelle
Дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, назвать этот вид ажура: pointelle.

Контекст:
Loose-fitting, long coat with bell-stitch borders and pointelle lace body.

Спасибо!
Elena Gheorghita
Moldova
ажурный узор
Explanation:
У меня получается, что так. Вязка с воздушными петлями и с повторяющимся узором.

http://www.chandlergreene.com/index.asp?PageAction=Custom&ID...

http://cache.lionbrand.com/graphics/stitchFinder/pointelle.j...

Вот что дает ажурный узор по-русски:

http://images.google.ch/images?um=1&hl=fr&q=ажурный узор&btn...

Это явно не какая-то конкретная вязка а как бы категория.

--------------------------------------------------
Note added at 8 days (2008-04-09 08:59:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ажурный узор
Katia Gygax
4прозрачная вязка
erika rubinstein
3Ажурная ткань, выглядящая как кружевная
Igor Boyko
3редкая вязкаMarina Dolinsky


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прозрачная вязка


Explanation:
Step - студия ортопедииВязаная резинка комфортна и привлекательно выглядит; Вязка Clima-comfort© позволяет ... Прозрачная вязка и проверенная износоустойчивость; Выделенная пятка ...
www.steportho.ru/how-to.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

[PDF] mediven phlebologyФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Прозрачная вязка и проверенная износоустой. чивость. 9. Выделенная и укрепленная пяточная часть чрез. вычайно практична. 10. Пряжа Climafr ...
www.medirus.ru/templates/images/items/mediven_phlebology.pd... - Похожие страницы

В05А А Кровозаменители и белковые фракции плазмы крови :: Биофармаосновные свойства: прозрачная вязка жидкость светло-желтого или желтого цвета; теоретическая осмолярность 1020 мосмоль/л; рН 6,2-7,4. Cостав: ...
biofarma.kiev.ua/rus/products/ats/b/b05/b05a/b05aa/368.html - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Протезы груди, наколенники, компрессионный трикотаж, ортезы ...Тонкая, прозрачная вязка обеспечивает привлекательный внешний вид трикотажа; Укрепленные носочная и пяточная части формируют повышенную износоустойчивость ...
primacorline.ru/content/view/92/ - 108k


Топы Diesel brown pointelle 'Ucye' halter top купить в интернет ...Женская одежда Топы Diesel brown pointelle 'Ucye' halter top купить в интернет ... Прозрачная вязка. Завязывается на шее сзади. Вязаная отделка в полоску у ...
zapp.ru/show_item.php?id=98949&brand=204 - 28k -


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 52

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ажурная ткань, выглядящая как кружевная


Explanation:
In knitting Pointelle is an open work design that creates a lacey effect.
http://www.microwavecookingforone.com/StudioNova/StudioNovaP...

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-03-31 11:04:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "вязаная ткань, выглядящая как кружевная"

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2008-03-31 11:06:22 GMT)
--------------------------------------------------

Technically, any openwork pattern is pointelle.
http://www.wisegeek.com/what-is-pointelle.htm

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2008-03-31 11:06:58 GMT)
--------------------------------------------------

pointelle Definition

poin·telle (po̵in tel′)

noun

a lacy, openwork fabric, often of acrylic, used for blouses, sweaters, etc.
http://www.yourdictionary.com/pointelle

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2008-03-31 11:08:24 GMT)
--------------------------------------------------

Pointelle
A stitch used in knitting to create a tiny, openwork pattern typically with geometric shapes, like chevrons. Pointelle adds a lightweight, delicate texture to clothing.
http://www.kohlscorporation.com/ecom/valueadded/Glossary.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Как это ажурная, выглядящая как кружевная? Ажкрная и кружевная - одно и тоже.
8 mins
  -> Эрика, спасибо. Я там поправился - "вязаная ткань"

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
редкая вязка


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-03-31 11:15:23 GMT)
--------------------------------------------------

редкий ажур

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ажурный узор


Explanation:
У меня получается, что так. Вязка с воздушными петлями и с повторяющимся узором.

http://www.chandlergreene.com/index.asp?PageAction=Custom&ID...

http://cache.lionbrand.com/graphics/stitchFinder/pointelle.j...

Вот что дает ажурный узор по-русски:

http://images.google.ch/images?um=1&hl=fr&q=ажурный узор&btn...

Это явно не какая-то конкретная вязка а как бы категория.

--------------------------------------------------
Note added at 8 days (2008-04-09 08:59:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko: Соглашусь, тем более, что в тексте - не инструкция по вязке, а описание внешнего вида одеяния.
1 day8 mins
  -> Спасибо, Татьяна.